Я - это просто я

Да, давно я не была среди людей, особенно среди такого количества молодых девиц. Они скользят по мне взглядом, почти не замечая - худосочная блеклая девчонка, кожа на висках почти прозрачная - видно, как бьется голубая жилка. Тоненькая мышиная косица держится практически только за счет ленты. Руки-ноги как веточки. Платье чисто белое, как детская распашонка.
 
Я - невидимка, им не до меня, все их взгляды и надежды устремлены к королевскому дворцу. Мы собрались здесь, перед воротами, потому что впервые за долгое время объявлен конкурс невест для принца.
Солнце палит нещадно и все эти налитые жизнью красавицы изнемогают в своих лучших дорожных нарядах. Я даже могу разглядеть, как над ними дрожит марево их запаха - пота, духов, нагретой ткани, дыхания.
Но мне не жарко, мне самое то, ещё бы эти девицы вокруг так не воняли.

Нас ждут три испытания, здесь чтут традиции. Эти венценосные придурки не могут обойтись без своих испытаний. Принц хочет посмотреть как мы двигаемся, как ведем беседу и, конечно же, как услаждаем взор.
Будущий правитель ищет себе живое украшение.
Лишь бы ничего не сорвалось. Сегодня я чувствую себя довольно уверенно, но все-таки годы покоя могли сказаться, вдруг какие-то навыки утеряны. Пока не попробуешь - не узнаешь.

Ну вот, нас запускают во дворец, выделяют каждой по светелке, можно и отдохнуть. Хоть на солнце и хорошо, но среди древних камней еще лучше, от них исходит покой и холодная сила. К ним так приятно прижиматься животом.

Пока ждем когда всех разведут по комнатам, девицы, наконец, замечают меня, перешептываются, сдавленно хихикая. Одна, самая дерзкая, даже спрашивает - откуда такая моль в наших краях. Пришлось сказать, что жила в закрытом пансионе на острове. “Моль” пропускаю мимо ушей, не до ссор, нужно беречь силы.

Сегодня первый день турнира. Проснулась утром, вся разметавшись, язык прилип к небу пересохшим слизнем, руки затекли. Кое-как утоляю жажду водой, чуть разбавленной кисловатым вином. Делаю быструю разминку. Стоит быть осторожнее так далеко от моря.

Вот мы и в танцевальном зале. Нужно исполнить всего один танец, в сопровождении пары музыкантов. Принц смотрит из ложи. Не очень далеко, хорошо - я смогу почувствовать его. Слушаю музыкантов - вместе они дают хорошую, прочную волну, на которую нужно просто опереться и плыть.
Скользить и замирать, взвиваться и опадать.
Другие девицы хороши, но слишком сосредоточены на себе и своих конечностях. Чувство ритма и отточенные па - не обязательный залог успеха.

Моя очередь. Слушаю жизненные токи принца, ловлю его вибрацию, соединяю мысленно с музыкой, плавно начинаю движение. Сперва идет туго, но потом, когда в его глазах просыпается интерес, он начинает, сам того не ведая, помогать мне. Ему кажется, что он угадывает за миг “до” следующее мое движение, и это ему нравится. Но на самом деле он мне дает подсказку, и я парю в этом потоке его самодовольства.

Ура. Первое пройдено. Теперь рассуждения на интересующие принца темы. Тут должно быть полегче. Не нужно так напрягаться. И здесь у меня все же есть преимущество - было время и возможность много читать и думать. Не то, что у этих бедных городских девах, которые едва только грамоту узнали и ни с кем, кроме своих нянек и гувернеров не разговаривали.
Ну а пока спать-спать.
Свернуться калачиком, открыть окно пошире, чтобы северо-восточный ветер доносил запах моря и набираться сил.

На испытании в беседе я сперва внимательно слушаю как говорят другие девушки.
И как отвечает принц. Вот здесь он усмехнулся, тут нахмурился, на этой теме перебивал и спорил.
Постепенно определяю для себя правильный тембр и скорость речи. А дальше только и нужно мягко отбивать подачи принца, направляя его мысли и слова так, чтоб он был собой доволен. Позволять принцу блеснуть знаниями,подхватывать и развивать его мысль, не допуская со своей стороны ни толики превосходства или неосведомленности.
На самом деле, выглядеть приятным собеседником не сложно, когда есть опыт.

Теперь предстоит самое трудное - выбор самой-самой, услаждающей взор.
Нас и осталось-то всего четверо. Трое как на подбор - ловкие и ладные, тела налитые, глаза горят, черепаховые гребни едва в состоянии усмирить их тугие кудри.
Я их раздражаю и немного пугаю. Они не понимают, как эта Моль продержалась так долго.
Ничего, ничего, мои хорошие, все у вас будет в порядке. Но, на всякий случай, на ночь я подпираю дверь в свою комнату дубовым сундуком. В отчаянии много глупостей совершается, а это сейчас ни к чему.

Вообще повезло, что все эти турниры проводят в замке. Иначе неизвестно, как бы я теперь выкручивалась. Мне понадобится много энергии. А если своей мало, то можно попросить у древних валунов. В здешнем замке такие восхитительные подземелья и катакомбы. А в их стены вмурованы камни, которые помнят еще начало времен.
Я чувствую их, я знаю, что они тут.

Последний решающий день. Мы в центре зала. Дворцовые зеваки набились сюда битком, самые пронырливые свешиваются с галереи. Лучи закатного солнца скользят сквозь витражные окна и освещают нашу затаившую дыхание группку. Девушки надели лучшие свои наряды, а я - в чем пришла, только искупалась накануне в подземном роднике вместе с платьем и высушила его на родном северо-восточном ветру.
Прищурившись, я вижу, что трон принца стоит на цельнокаменной плите, которая когда-то покоилась в море.
Это редкая удача. Это повышает мои шансы.

Мы выстраиваемся вереницей и проходим по очереди мимо трона.
Принц уже немного запомнил нас по предыдущим дням. Ему самому не совсем понятно, почему эта бледная немочь все еще тут. Но я тут. И его это интригует. Он смотрит на меня чуть пристальней, чем на остальных. В его глазах удивление и любопытство. Я ловлю взгляд его глаз, наконец-то я настолько близко, насколько возможно, и я неслышно зову. Камни отвечают. Своим неуловимым для человеческого уха пением они будоражат принца еще больше. Он ощущает это как внезапно пронзившее его желание. Давно, давно, среди всей смертной скуки, он не испытывал ничего похожего при взгляде на женщину. Не в силах спокойно усидеть, он вскакивает с трона и почти кричит - вот эту! Я выбираю вот эту!

Меня берут за руку и подводят к принцу еще ближе. Он не сводит с меня глаз и я не свожу, нельзя терять контакт. Он обнимает меня одной рукой, второй. Вот и молодец, вот и молодец. Я тоже крепко прижимаю его к себе.
Последний рывок. Взмах, треск ткани, брызги стекла.
Привет, дружище ветер.
Эти витражные окна не так уж и прочны, как кажутся.
Наконец-то я с добычей, с хорошей, сладкой добычей.
Надеюсь, этого принца хватит надолго.
Если бы вы знали, как чешется во рту от всех этих бесконечных овец, которыми приходилось перебиваться последние годы.


Рецензии