Встреча из прошлого

                ( Рассказ )

Самые настоящие, реальные, осязаемые слова, которые можно не только произнести, но и потрогать, это СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС. Остальные- мифические, и расплывчатые. Такие, как ВЧЕРА, и ЗАВТРА. ВЧЕРА- уже прошлое, а потому размывчато, и неясно, как утренний туман, который имеет свойство растворяться.
ЗАВТРА... Его попросту НЕТ. Условная, мифическая единица, не имеющая ничего общего с математическими. Но звучит сладко, если присутствуют два слова-БУДЕТ, и-ЛУЧШЕ. Многообещающе, и оптимистично.
Когда мы были маленькими, то подгоняли время, мечтая стать поскорей взрослыми, а повзрослев, мечтаем продлить золотую пору, под названием МОЛОДОСТЬ.
Я конечно, реалист, и привык жить СЕЙЧАС и СЕГОДНЯ, не заморачиваясь фантазиями на тему ,,а вот завтра... ,, , но и мне пришлось ощутить себя маленьким ребенком, который торопит время.

В один из зимних вечеров, когда на улице мела метель, и никуда неохота было идти, я сидел за компьютером, и раскладывал пасьянс. Вдруг раздался звуковой сигнал, оповещающий, что кто-то мне написал сообщение. Я отвлекся от игры, и перешёл в раздел ,,общение,, . Незнакомая ава с нарисованной из каких-то комиксов блондинкой, простилась ко мне в друзья.
-Привет! Как жизнь? Примешь в друзья?
Пальцы уверенно забегали по клавиатуре.
-Привет! А ты кто? Что- то я тебя не припомню...
-Ну да, конечно... В любви клялся, замуж взять обещал...
-Я?! Тебя?! Когда?...
-Короткая у тебя память, милый... Да лет пять тому назад...;
Мой мозг включил блок памяти, и я лихорадочно стал вспоминать, кому, что, и когда обещал...
,,Вера? Нет, я ей ничего не обещал. Даже поцеловаться не успел- встретились, повздорили из за ерунды да и разбежались... Нина? С той друзьями расстались года два как, до сих пор дружим... Ленка? Так с этой до сегодня в ссоре, из за разногласий взглядов с как бы будущим тестем... ,,
-Ну ты что там замолчал? Уснул что ли? Или перебираешь в уме своих баб? Не парься, Милка я! Теперь узнал?;;;
Милка, Людмила! Вспомнил!... Познакомились как то смешно до неприличия.
... На улице стоял октябрь, дул сильный, порывистый ветер, вперемежку с холодным дождем. Я, выставив перед собой, как щит, зонт, пытался дойти до остановки, чтобы потом в тепле автобуса добраться до дома. Ходил в кино. Фильм- так себе. То есть-другой совсем ни о чем. ,,Люблю-хочу-не магу-узнаю-убью!,, . В стиле индийского Болливуда.
Я не рассчитал угол наклона зонта, и в следующую секунду ветер вырвал его из моих рук, кувыркая по мокрому асфальту.  Мне ничего не оставалось делать, как ,,включить спринтера,, . В какой то момент зонт застыл на месте, и я, протянув за ним руку, поскользнулся на прикрытой лужей ямке в старом асфальте. Получилось так, как получилось. Упав на ,,четыре точки,, , я склонил голову к ногам незнакомки... Со стороны наверное выглядело так, будто я просил на коленях у девушки прошения. Раздался заливистый смех.
-Вставайте, мой рыцарь! Я вас прощаю!
Вот так и  познакомились... Потом были многообещающие встречи, ссоры, опять мирились ... В доме Милы меня принимали, как будущего зятя, иногда там же оставался с ночевкой. Всё было просто отлично! До тех пор, пока однажды, после очередной ссоры она сказала:-Уходи! Я не люблю тебя! И никогда не любила! Думала, что полюблю. Извини... И не приходи больше.

... Было очень больно слышать ТАКИЕ слова. Я впал в депрессию почти на две недели. Нет, я не завел дружбу с ,, зелёным змеюкой,, , просто перестал созваниваться с друзьями, и выходитъ на связь. В один прекрасный день решил, что хватит хандрить. Жизнь продолжается! Со временем подзабылась, будоражащая чувства, страсть. И вот, напомнила о себе опять...

Через несколько дней переписки ,,ни о чем,, , решили встретиться... Но, как назло, то у меня- дела, то она- занята... Договорились встретиться через три недели. Вроде не так и много, но как в той пословице- хуже нет, чем ждать, и догонять!
Я, словно маленький, считал дни, и подгонял время-,,скорей бы!,, . И вот этот день настал.

Я сидел в недорогом кафе, пил маленькими глотками кофе, и время от времени поглядывал то на часы, то на входную дверь, затягиваясь  сигаретой, и поигрывая зажигалкой.
Наконец, дверь распахнулась,, и в зал, уверенной походкой ,,от бедра,, , вошла Мила. Заметив меня, приветливо махнула мне рукой, и присела за мой столик. После коротких ,,как ты?,, и ,,что нового у тебя?,, , перешли к вопросам из разряда ,,а ты помнишь?...,, , и-,,ты знаешь?... ,, . После чего наступила долгая пауза. Мила ела пирожное, пила чай, и всё время прятала от меня взгляд. Разговор явно не клеился...  Я любовался фигурой Людмилы, отмечая, что за эти несколько лет она совершенно не изменилась. Разве что взгляд погруснел, да походка не такая лёгкая...
-А ты знаешь, я уже успела замуж выйти. И развестись. Недавно.
-Нет, не знаю,- слукавил я.
На самом деле эти две городские новости не обсуждал только ленивый. Выходила Мила замуж за деньги, а не за любимого человека. Да и разводилась- тоже по той же причине. Была жена миллионера с несколькими сотнями миллионов иностранных дензнаков, разводилась- уже с миллионером, владельцем нескольких десятков миллионов российских рублей.
Да и ,, поворот,, мне дала по той же причине, что голоштанный я, да ,,беспородный,, . Это потом мне люди добрые рассказали. Ну да ладно, дело прошлое.... Сейчас эта королева сидит напротив меня, и стыдливо прячет глаза, что тоже говорит о многом. В том числе и о сегодняшнем её статусе.
- Может пойдем погуляем? Что- то мне душно здесь...
Я не стал возражать. Тем более, что ярко и тепло грело солнышко, превращая узорчатые льдышки в грязные лужи. Прохожие спешили по своим делам, машины, обгоняя друг друга, месили колесами снежную жижу, обдавая друг друга грязными брызгами талой воды. Мы свернули в парк, сели на скамейку, чистую от снега, и морозной наледи. Я пытался приобнять Людмилу, притянуть к себе,  просто молча так посидеть, подумать, поразмышлять, но та повела плечом, давая понять, что не настроена на романтический лад. Мне показалось что я знаю, какие слова скажет Мила, что от нее можно ожидать. Не в первый раз ко мне закрадывалась мысль- ,, что я здесь вообще делаю? Зачем пришел?,, .
- Ты знаешь, а я ведь представляла нашу встречу другой... Совсем другой... Сколько у тебя теперь седых волос...-она провела своей ладонью по моему преждевременному ,,серебру,, .
Ну вот, нашла о чем говорить! И я себе не так представлял нашу встречу!... Думал, что сниму квартиру, посидим, музыку послушаем, поедим, попьём, вспомним приятные моменты наших встреч! Не обязательно постель, но- чтобы с поцелуями, и на брудершафт! А то ходим по кафе под ручку, как пионеры... И слова из нее не вытянешь. Даже обниматься прилюдно- ни ни... Одно расстройство...
Я незаметно нажал на телефоне на кнопку ложного вызова, и, извинившись, отошёл на почтительное расстояние от нашей лавочки.
-Алло!..  Да!... Сейчас буду!...-Я нарочно говорил громко, чтобы меня слышала Мила.
-Извини, на работу вызвали,-оправдывался виновато я.-Давай в следующий раз встретимся?
Людмила молча кивнула, что мол да, встретимся позже. Моя наглая ложь подействовала правдоподобно.
... Я ехал домой, ища ответ на свой вопрос-зачем я всё таки приехал, зная, что ничего хорошего от этой встречи не выйдет? Ответ пришел быстро. Надеялся на извечно- сказочное ,, а вдруг?,, .
А вдруг все сложится? А вдруг она вслух произнесет слова раскаяния? И много других ,,а вдруг?,, ... Только ведь сказки- это не реальность. Разбитую чашку можно склеить, только вот пить из неё нельзя. Так же, как и вживить инвалиду искусственную руку- двигаться будет, только  ощущения не те...
Зачем она написала? Просто ностальгия. Думала, что такой же симпатяга. А нет, время наложило свой отпечаток. Это просто встреча из прошлого, отражение нас сквозь время...
Конечно, никакой встречи ,,потом,, не было. Возможно, что Мила поняла, почувствовала холодок отчуждения при прощании. Не знаю. Только через некоторое время она удалилась из друзей, послав на прощание серию ,,поцелуйчиков,,.;;;;;;;


Рецензии