Порою так хочется выплеснуть наружу

Порою так хочется выплеснуть наружу все то, что переполняет душу. В такой момент бывает полезно остановиться и начать писать. Я всегда замечаю облегчение после этого занятия.
Мне самой любопытно наблюдать за этими метаморфозами: вот меня переполняют сильные эмоции, вот я записываю их - и вот я уже ничего не чувствую, словно с размаху опрокинула содержимое сосуда души на тетрадный лист, который как губка без остатка впитал опрокинутое на него...
Каждое стихотворение - это маленькая жизнь прекрасного чувства, боли или разочарования... Жизнь выплюнутая, вырванная и преждевременно прерванная... На листах тетради красуется она прописными буквами и словно живьём похороненна в мелких клеточках тетради...
Откроешь эту тетрадку и видишь в ней множество захоронений кусочков собственной души... И жутко делается...
Но самое страшное, что если это начинаешь перечитывать, то давно похороненное, забытое и вытесненное из памяти, начинает воскресать...


Рецензии