Мои уроки. Урок 18. Птица счастья

Однажды вечером я разбирала игрушки. В одном из желтых упаковок от киндер сюрприза, в "яйцах", я нашла игрушку - перевертыш.Если поставить одной стороной -  птичка, если другой -  рыбка. Я долго вертела ее в руках, пока не поняла. Что все в наших руках! Если в ваших руках оказывается птица счастья, то это отлично. Но если вдруг она улетит, что ж и такое бывает, то она может оказаться золотой рыбкой. Главное понять, что это твое счастья, а как оно выглядит не важно. Многие живут стереотипами, желаниями других, думая, что именно это им надо. Но лишь нескольким счастливцам удается осознать истинное счастье, от которого теплеет на душе и мир расцветает яркими красками. Это случается именно с теми, кто идет по своей дороге и следует своим мечтам. Тому, кто готов раскрыть свои объятия на встречу своему счастью. 


 Что я возьму с собой:
- Слушай себя, твое сердце посоветует только то, что твое, слушай внимательно.
- Не слушай слов, смотри на дела.
- Счастье у каждого свое, не примеряй себе чужого счастья.


 P.S. Все, что делается и не делается к лучшему!    


Рецензии
Гениально! Какие мудрые Ваши уроки!

Людмила Кочанович   28.07.2020 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!!!!

Лекса Шарова   17.11.2020 11:51   Заявить о нарушении