На исправление. Дуэль с мятежницей

  Всё началось с необычного диалога моей дочери и пятилетней внучки.
-Мама,мне уже пять лет и я хочу пожить отдельно!
Моя дочь от неожиданности растерялась.
Алиса продолжала:
- Можно ведь меня куда-нибудь сдать,  хоть на несколько недель?
Лена (моя дочь) пребывала в шоке.
- Да, Алисонька, можно. В Гамбурге есть отель - интернат для трудно воспитываемых  детей. Ты хочешь туда?
- Да,  мамочка,  пожалуйста! Я побуду там две недельки и потом расскажу детям в школе, как я самостоятельно жила.
-Нет, моя дорогая девочка, на две недельки не получится. Мы должны от тебя отказаться и ты останешься там навсегда,- пошла ва-банк  моя дочь.  Но Алису, казалось, ничего не смущало.
-Так что? Заказывать тебе место в интернате?- надеясь на отрицательный ответ, спрашивала дочь.
-Да, пока есть места, - не моргнув, ответила Алиска и пошла собирать вещи. 
-Ты напрасно собираешь столько вещей,- спокойно проговорила Лена,- тебе разрешат взять только несколько трусов и футболок.
Алиса ошарашенно смотрела на маму…
- Но почему? - искренне удивилась она.
-Там нет такого большого и вместительного шкафа, как у тебя здесь. Выдадут одну полочку. И игрушек там никаких нет.
- Как так?- возмутилась Алиска.  Я возьму все свои игрушки и раздам детям.
-Не разрешат,- не сдавалась дочь.
-И лечить там будут?
-Да. И уколы будут ставить, без мамы...
-Нужно захватить с собой пластырь для обезболивания,- взяла на заметку внучка.
Но единственное, что её заботило – это то, кто же будет заплетать ей волосы. А надо сказать, что они у неё орехового цвета, очень длинные, шелковистые и роскошные.
-А кто же мне будет волосы заплетать?- заволновалась Алиска.
-А никто и не будет, - продолжала нагонять страху дочь. Там детей наголо стригут, чтобы вши не заводились.
- Не верю,- вскричала Алиса. Покажи фото!
Надо сказать, что внучку с раннего возраста трудно было в чём-нибудь переубедить без наглядной агитации. Например, когда в четыре года, она перестала давать нам руку, переходя через дорогу, а на наши убеждения в том, что её может сбить машина, не веря, просила показать фото из интернета. И только, когда нашли там фото сбитой насмерть собаки, она решила, что мы её не обманываем.
Вот и теперь, в доказательство потребовалось фото. Дочь моя, уставшая от уговоров и не находившая серьёзных аргументов, чтобы отговорить от интерната  нашу шкодницу, решилась на крайние меры.
Порывшись в интернете, нашла фото (прости её, Господи). На фотографии шеренга  наголо-остриженных детей,
в серых робах и ботинках.
-Это мальчики или девочки? - поинтересовалась  мятежница.
-И мальчики, и девочки, - стойко ответила дочь.
Интерес к интернату вдруг поубавился.  Алиса оставалась притихшей и задумчивой.  Но спустя несколько часов,  выгуливая с папой любимую собачку, вдруг сказала ему,  в недоумении:
-Ну вот зачем стричь детей наголо?
На этом и закончились наши злоключения с интернатом.

P.S.
Алиса- моя внучка, пяти лет отроду, с очень симпатичной мордашкой.
Тонкая, стройная и баловная девочка.
Она любит настаивать на своём, не просит прощения за провинность, но надо отдать ей должное - очень добрая и готовая делиться всем, что имеет.
Шустрая до невозможности, не умеющая высидеть больше пяти минут на одном месте, не считая школы и любимого рисования, которое ей прекрасно удаётся.
 2023 г. Алиса подросла…
Успешно занимается гимнастикой и пишет картины.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.