Счастливая эпоха Брежнева-4

       Мои братья мечтали о машине… Хоть о «Запорожце»… Но в музыкальные школы автомобили не распределяли…
      Кстати, в году 1967 я видел на «Бауманской» магазин «Автомобили», но уже тогда там было пусто…
      А нам в типографию выделяли, штук 5. И была очередь на долгие годы…
      Я, мастер участка, подошел к своему верстальщику, который был еще и соседом по дому.
      - Жень, ты ж первый на «Жигуль»?
      - Да! А что?
      - Тебя вызовут, скажут, что пришли «Таврии»…
      - А на  какой мне это корыто?
      - Ты, как я понял, откажешься…
      - А на кой мне корыто?! Я машину хочу!
      - Вот-вот! Ты откажешься, а потом перед тобой извинятся, что тебя не нашли и «Жигуль» ушел другому…
      - А-а-а! – Женька убежал.
      Когда он вернулся, то с ненавистью мне сказал:
      - Сволочь ты! Парторг сказал, что ты врешь!!!
      Потом мне кто-то из руководства укоризненно высказал:
      - Зачем вы рассказали? Вы же наш…
      «Жигуль» ушел другому… Кому-то из родственников руководства…
      Женька в типографии так и не смог купить автомобиль. И как коммунист, он принимал такую власть…
      Ему иногда перепадала дополнительная курица…


Рецензии