Из блокнота пенсионера -6

                - 1 –
Недавно вычитал такую замечательную фразу - «Люди мелкие ищут комфорта, популярности, денег; люди крупные самих себя». Автор этой фразы Иннокентий Смоктуновский.

                - 2 –
7 марта у меня случился гипертонический криз. Вечером вызвали «Скорую». Приехала молодая фельдшерица. Такая усталая, такая измотанная.
- Сегодня много вызовов! – устало пожаловалась она.
Был март, а зима лютовала: метели, ветра. Погода была не по сезону. Многие чувствовали себя неважно. Я получил свои уколы. Фельдшерица уехала. Впереди у неё была  тяжёлая, бессонная ночь.
А сегодня я держу в руках газету и читаю о баснословных зарплатах наших и ненаших хоккеистов. Мозякин – 180 миллионв рублей за сезон, Дацюк 170 миллионов, Зарипов – 130 миллионов.
Я сразу вспомнил усталую фельдшерицу из «Скорой». Ну, сколько она получает? 15-20 тысяч в месяц! За то, что людей от смерти спасает.
Люди! Как такое может быть? Но так есть!!!

                - 3 –
О гипертонии.
Правильно сказано в одной православной книге. «Гипертонией страдают те, кто в силу ряда обстоятельств не может реализовать своей глубокой, настоятельной потребности управлять ситуацией и поведением окружающих. В результате они вынуждены отказаться от попыток такого контроля и от стремления навязать другим людям свою волю. Необходимость смириться с этим они воспринимают как поражение. А нервная система и психика реагируют на стресс депрессией и гипертоническим кризисом».

                - 4 –
Для меня удивительно вот что. Когда я женился 13 лет назад второй раз, мы с женой хотели венчаться! Вместе и навсегда. Прошло 13 лет совместной жизни. Сейчас мы о венчании не вспоминаем! Права русская пословица – «за день до смерти женись и досыта наживёшься!»

                - 5 –
В последнее время наша страна любит проводить грандиозные спортивные соревнования. Вот только закончилась Универсиада. Стоимость её – 80 млрд. рублей. Наши студенты-профессионалы выиграли большинство медалей у студентов-любителей, которые многие приехали за свой счёт.
А мы, налогоплательщики, опять кормили за свой счёт иностранцев! Больше деньги девать некуда!
И, вообще, студенты-то в марте должны учиться! У нас и так полно специалистов-недоучек!

                - 6 –
По телевизору очередной призыв собрать всем миром деньги на лечение 9-летнему мальчику.  Такая операция для него возможно только в Индии (!?) У нас подобные операции не делают! Бедные россияне, однако! Зато чемпионаты мира проводим!

                - 7 –
Недавно суд вынес суровый приговор бывшему мэру Н.Новгорода Сорокину. За взятки и другие тёмные дела присудили чиновнику 10 лет с конфискацией.
А ведь как заботливо и обстоятельно мэр о народе пёкся по телевизору!

                - 8 –
Давно заметил, что мысли мои для меня имеют влияние и силу. Например, на работе в школе подумаю: «Как жарко и душно в этом кабинете. Голова бы не заболела!» И точно. Голова начинает болеть. Ночью проснусь, подумаю: «Как бы левое колено не «заныло»! Всё. Колено «ныть» начинает! В парикмахерской подумаю: «Только бы в животе не заурчало!»  Заурчит, да ещё как! Вот такой аутотренинг наоборот!

                - 9 –
Господь совсем-совсем рядом!
Вот дал я себе «установку» в первую неделю Великого Поста не включать телевизор и интернет! И что же! Конечно, обещание своё я нарушил! И вот в конце недели компьютер, похоже, сломался, а телевизор так «рябит», что я его сам выключил!
Господь (возможно, через Ангела-Хранителя ) помогает мне, слабохарактерному!

                -10 –
Днём в квартире нас двое – я и кошка Стёпа. Я в отпуске. Стёпа тоже. Кошке 13 лет. Она уже старенькая. Наблюдаю за ней и прихожу к выводу: животные намного умнее, нежели мы о них думаем!
               


Рецензии