Барышня-крестьянка и моя семья 7

Здесь,в этой части моего повествования о предполагаемом родстве моей семьи с Александром Сергеевичем Пушкиным, я предлагаю вашему вниманию фотографии моего дедушки Кузьмы Ивановича На...на, тоже, как и бабушка родившегося в Болдино,   Нижегородской губернии.
     Для меня лично его сходство с праправнуком поэта Григорием Григорьевичем Пушкиным , героем Великой Отечественной войны, преданно служившим отечеству своему, разительно.
Кстати, один из авторов нашей Прозы.ру - Валентин Суховский был лично знаком  с ним. Весьма интересно было бы знать его мнение.
    Здесь же размещаются и фотографии моего дяди по линии дедушки, о нем я писала в рассказе "Дядя Вася".
Он очень похож с тем же Г.Г. Пушкиным и с потомками поэта, изображениями на групповом портрете , художника Переяславица.( см. "Барышня - крестьянка и моя семья"4).



Примечания.

1и3 фото - мой дед по линии матери - Кузьма Иванович На ...н.
2 - Г.Г.ПУШКИН.
4 и 5 - Василий Кузьмич На...н, дядя Вася.

Первый слева - групповой портрет потомков А.С.Пушкина худ.Переяславица.


Рецензии
Всё в жизни бывало и бывает. Тем более известно , что Пушкин брал деньги на приданое Натали у старосты Болдино и потом отдавал мебелью его дочери в Арзамасе. Внешне сходство, судя по фотографиям вашего дяди с Григорием Григорьевичем Пушкиным есть. Я прекрасно помню Григория Григорьевича Пушкина по совместным выступлениям в Чехове-Лопасне на Пушкинских праздниках, на одном из которых был автор памятника Пушкину перед Русским музеем в Питере Михаил Константинович Аникушин - замечательный скульптор. Григорий Григорьевич - высокий, стройный. всегда подтянутый немало рассказывал о родословной Пушкиных и своём отце и на Пушкинских праздниках в Михайловском и Болдино, где мы также выступали вместе. В Чехове после праздника мы непременно шли обедать, а иногда и ужинать и ночевать на квартиру к нашему другу - преподавателю Литинститута, автору книги об Асееве Владимиру Ильичу Милькову. У них была мечта поженить дочь Милькова Ладу и сына Григория Григорьевича Пушкина Сашу - они были молодые, стройные, симпатичные. Лада была светленькая, а Саша тёмненьким .К сожалению Саша пал жертвой палёной водки. Это была трагедия для Григория Григорьевича. В памяти остались отрывки из рассказов Григория Григорьевича. Всех Вам . Светлана благ!

Валентин Суховский   25.03.2019 21:27     Заявить о нарушении
Как же я вам признательна и за ваше внимание, и столь основательный отзыв.
Но более всего за ту чисто человеческую доброжелательность, которую вы проявляете к моему творчеству.
То, что вы пишете, более чем важно и интересно!
Я очень ценю ваше мнение, как опытного и одаренного литератора,
Знаю о вашей неистребимой любви к России.
Судьба ваша подарила вам столь удивительные встречи с людьми выдающимися,
что вам только этим можно гордиться.

Ещё раз благодарю вас и желаю новых творческих удач и благополучия вам и всей вашей семье.


Светлана Саванкова   25.03.2019 22:20   Заявить о нарушении