Подкидыши

               

   Однажды  ко  мне  в дверь  позвонили  и…убежали!  Открыла  я  не сразу,  руки  мыла…Под дверью  стояла  огромная клетка  с  кроликом. Хорошая, почти  новая. А кролик был  рыжий,  крупный – не старше  семи  месяцев, то есть взрослый. «Странно,- подумала  я,-  новая клетка  и хороший  кролик! Если хотели вернуть, могли  бы  и не прятаться.. Зачем же  они вернули?» - и, заглянув  в  домик,  поняла,  почему: там,  в домике затаился, спрятался другой  кролик  - серый, пушистый, запуганный, -  по виду   месяца  4 -  4,5…не  детеныш, но  еще и  не взрослый. ..»Зачем  эти дикари  двух кроликов   в  одну клетку засунули?! – удивилась  я  же всегда предупреждаю:  парами не живут, -  будет драка…»  А  когда  я  вынула   второго   кролика, - то  поняла, почему  вернули: другой  ТОЖЕ  МАЛЬЧИК!... «НУ  и  ну! -  подумала  я,-  кто же двух мальчиков сводит?! Как  еще  они  до смерти друг друга не покусали!...»
    Конечно,  пришлось рассадить   самцов.  Рыжего  я  подарила  приятелям, у  которых  были  крольчихи,  а  серого  пушистика  я  себе  оставила, дав ему имя Пушок.  Клетку  же пришлось продать:  жилплощадь  не позволяет. 
    Для оплодотворения Пушок еще мал,-  месяц-другой  станет моих девочек крыть,  вот  и   посмотрим,  каковы  будут  детки.


Рецензии