Ответы на ваши вопросы. Школа бабушки Алены. Ч. 3

  Такой громадный поток писем в ответ на мою предыдущую публикацию  в  личную почту  меня и обрадовал,  и расстроил.
http://www.proza.ru/2019/03/11/1907

 Последнее потому, что, видно, и сегодня в России нет квалифицированной психологической помощи, или народ не доверяет этим специалистам. Обрадовал же потому, что, значит, есть интерес и то, что я пишу, кому-то нужно.

   Свою жизнь я посвятила здоровью женщин, даже уже перестав практиковать, я занялась вопросами реабилитации гинекологических больных.  К гинекологу, если только он проявляет  интерес и сочувствие к своим пациенткам,  шли с разными проблемами, в том числе и психологическими. Соответствующего образования у меня не было, но, если я могла помочь, меня это не останавливало. Да и кто бы стал на меня жаловаться?

  Рецензий я получила не так много, но разве это главное? С подобными проблемами, ясное дело, открыто на сайте не советуются. Большинство писем от женщин, с вопросами, на которые я обязательно отвечу, я их отсортировала, многие повторяются в той или иной форме. Прошу только моих читателей и читательниц отслеживать ответы, чтобы не повторяться. Но сначала я отвечу двум моим читателям-мужчинам.

  Читатель  К.  рассказал, что это были вторые роды его жены, на которых он «по договоренности»  присутствовал, и пришел в такой ужас, что теперь практикует только «безопасный секс», « более никогда в жизни не подвергну я мать своих детей..."  И задает вопрос,  можно ли забеременеть  при.. ну, скажем так, при сексе несколько необычным путем, против которого его жена возражает. Ответ однозначный : НЕТ. Или семя переварится в желудке, как и все белки, или послужит клизмой.

  Его же второй вопрос,  который я не озвучу, но вы его поймете из моего ответа:

  -  Уважаемые читатели, я – не ходячая «Камасутра», я тут ничего советовать не могу, здесь каждый находит что-то для себя и своей второй половины, да и не думаю, что здесь можно еще придумать что-то, что до сих пор бы не применялось.

  Второй читатель, как и многие женщины, спрашивает о самом надежном способе контрацепции.
 Чтобы вас немного развлечь, расскажу старый анекдот, он и будет ответом .
  Этот вопрос задали популярному некогда Армянскому радио , он «подумало» и ответило:

  - Взять 10 кг ваты и 10 метров бинта, обложить детородный орган мужчины, обмотать бинтом, но главное... никаких половых сношений.

   Это так, нет никаких 100%-ных методов гарантии, сами подумайте, ведь тогда был  бы лишь один.
    На повторяющиеся вопросы о методе Огино ( календарном),  отвечу: метод очень ненадежен, хотя у кого-то и срабатывает. Достаточно созреть дополнительной яйцеклетке и зачатие может произойти в любой день цикла. Одна моя родственница забеременела в самом  его начале , в возрасте 41 год, и не заметила этого, списав задержку на начавшийся климакс. Аборты тода были под запретом, да и поздно уже было. Кстати, я свидетельствую, что мальчик, хотя и рос слабеньким, оказался самым умным из ее детей. На предположительный климакс не  полагайтесь, у некоторых женщин, уже и в менопаузе,  может получиться неожиданное дитя.

  Гормональные контрацептивы, таблетки, достаточно надежны, но небезразличны для женского организма, как  и все гормоны, все равно,  «что нож в руках хирурга», и они абсолютно неприемлемы для женщин рассеянных, с плохой памятью: забудешь принять одну таблетку, может начаться... ужас что. У некоторых женщин они вызывают прибавку в весе и , угнетенное состояние, раздражительность, хотя современное поколение этих пилюль  стало лучше,  в смысле побочных эффектов.

  ВМС, внутриматочные спирали ( «зонтики» и проч, в том числе с медью и прочими добавками),  иногда не воспринимаются организмом, их надо периодически менять, они могут «врасти» и тогда их удаление – сложное дело. Две моих приятельницы, врачи, забеременели со спиралью, у одной  беременность  была внематочной, пришлось оперировать, а вторая рискнула и родила ( спираль родилась вслед за мальчиком), но это был колоссальный риск, она могла оказаться и в глазу новорожденного, или еще где-нибудь. Хороший пацан вырос, ему уже 40 лет сейчас.

  Наиболее приемлемы мужские средства контрацепции, но, хотя , сегодня «резиновые изделия" более не производятся Баковской фабрикой по  4 копейки за пару, а есть и хорошего качества и даже с «ушками», «хвостиками», « запахом ананаса», непонятно только, зачем, но и они могут порваться, что я раньше неоднократно наблюдала.

  Так что же делать-то? А ничего, как советует армянское радио.

  Этой шуткой я  на сегодня завершаю свои ответы на ваши вопросы.

Пишите, кстати, хочу сразу ответить тем, кто просит мой номер мобильного, контакта в  WhatsApp  и электронный адрес: пишите на сайте или в «личку».

 Продолжение следует.


Рецензии
Очень ценные советы, особенно про мужские средства контрацепции. Любые изделия хороши, если не гнутся))
Благодарю, Леночка!

Рефат Шакир-Алиев   26.04.2019 19:27     Заявить о нарушении
Это ты из анекдота, про то, что ваши резиновые изделия не только рвутся, но и гнутся?
Да, все хороши, пока все члены не затвердеют, кроме одного.
Спасибо, дорогой
С улыбкой, твоя подружка.

Елена Ахмедова   27.04.2019 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.