Космический бродяга. Глава 3. Ураган

Глава 3.Ураган.


Он, давно проснулся. И, пошел, в лабораторию. Осмотреть, на животных. Что он, нашел, на, других планетах. Там, в клетках. Сидели,  разные животные. Маринакс, спросил «Глорию». Он, ей «Глория», как, чувствуют себя, животные?»

Она, ему «Капитан, все животные, чувствуют себя, хорошо. Робот их, накормил, и, напоил. Сейчас они, слушают, спокойную музыку. Правда, лексаны, немного, не, в духе. Они пока, бояться, тесноты».

Он, подошел. К, клетке животных. Похожих, на, того оленя. Но, у них, синий мех. И, рожки, витые. Он, подошел, к клетке. И, протянул туда, фрукт. Что принес, с, этой планеты. Зверек, понюхал фрукт. И, схватил его, своими зубами. Возможно, это был, самец. Маринакс, протянул, другой фрукт, самке. Она, как то, брезгливо, взяла фрукт. И, забилась, в угол.

Послышался, голос, Глории. Она, ему «Капитан. К, кораблю, подходят, двое аборигенов. Что ты, решил?» Он, ей «Глория», открой им, входной люк. Я сам, их, встречу». Он пошел, к, тамбуру. И, открыл, первый люк. Потом кнопкой. Открыл, входной люк, корабля.

Они стояли, недалеко. В, руках, у Ариакса. Были привязаны, веревкой, детёныши маринаров. А за, плечами, у него. Висел, холщовый мешок. Маринакс, их встретил. И, поздоровался. Через, синтезатор речи. Он, сказал «Я, приветствую вас . И прошу, следовать, за мной.

Он, провел их, по коридору. В, лабораторию. Он, сказал «Здесь, у меня, разные животные. Из планет. Что я, посещал. Ваших  маринаров, я помещу, пока, в, этот контейнер. Потом, ими займутся. Ученые, с, нашей станции. Они их, вырастят. До, взрослого животного. И, отпустят, на природу. Ну, а, вас я. Приглашаю, в, мою, кают компанию. Наверх, за мною, проходите. Тесно, у меня. Да, я же, один. Странствую».

 Он, завел их. В, просторную каюту. Он, усадил их, за стол. И, стал выкладывать. Для них, угощения. Он включил. Каким то, прибором, экран, на стене. Маринакс, подключил, к нему. Синхронизатор речи.

Появилось, изображение планеты. Они, увидели, голубую планету. Из, космоса. И, услышали, голос «Перед вами, планета, Обулус. Она, окружена, озоновым слоем». Дальше, появилось. Изображение, окружающего мира. Океаны, и, материки. Животный, и, растительный мир. Потом, появились аборигены. Жители, материка Горгона. Они, пахали землю. На, огромных животных. Потом они, сеяли злаки. И, собирали урожай, разных растений.

Архиракс, сказал «Они, очень похожи, на, нас. Почему они, живут просто . Вы что, им. Не даете, разные машины. И, железных драконов». Маринакс, ему « Мы, не вмешиваемся, в, их жизнь. Только, покупаем, у них, зерно. И, разные овощи, и, фрукты. Взамен мы, им продаем. Что они, попросят. Например, железные предметы. Такие, как плуг. Или, посуду. Из, разных металлов. На, самой планете. Железо, не производят.

Там живут, два десятка, племен. Рядом, с ними. Находятся, посредники. От, нашего правительства. Они, вместе, с, вождями племен. Решают дела, с, пришельцами. И вожди, дают посредникам. Свои заказы, на вещи. Что им, понадобятся. Рядом, с, домом посредника. Происходит продажа, и, обмен, товарами.

Сейчас, в, посредниках. Мой, младший внук. Они. Просто знают, мою семью. В, знак благодарности. Они хотели бы. Чтобы, моя семья, помогала им. Иногда. Сами аборигены. Хотели, у нас, служить. Да. На другом материке. У, моего внука. Служат, несколько, местных.  Отбор, на службу, жестокий. Их проверяют, полгода. А потом, еще. Учеба, в, академии, четыре года. Они учат, наш язык. И, стараются соблюдать, законы, нашей системы.

У нас, нет, смертной казни. Самое, страшное наказание. Ссылка, на астероид. Там находятся, металлургические заводы. Да вы, не бойтесь. Прошло, 200 лет. И там, уже, не, коптятся печи. Установили там, систему очистки, воздуха. А, вокруг заводов. Растет, хвойный лес.

Ну, ладно, об этом.  Угощайтесь хлебом, из, обулусского зерна. А, этот напиток. Мне дал, мой сын, в, дорогу. Пробуйте. Но пока, немного. Он, очень крепкий, для вас. Его изготовили. Из, черного винограда, сорта «Варкария».

Он, налил им. По, небольшому стаканчику. Они, выпили его . И, вождь, сказал «Да,  крепкий напиток. А есть, у вас, другой напиток». Маринакс, им предложил, сок, из фрукта. Что он, принес, вчера. Архиракс, сказал «Знакомый вкус. Словно, съел фарикас».

Маринакс, ему «Да, это. Из, этого фрукта, сок. Понравилось, вам». Вождь, ответил «Да, приятный вкус. Ну, а мы, пришли. Не за, этим. У нас, к вам, просьба. Дайте нам, рисунки, разных вещей».

Маринакс, ему «Да, конечно. Хватит, для вас, астрономии. Сейчас, я. Настрою, на технику. И там. Все, древние устройства. Вы меня, простите. Но мы, давно. Не пользуемся, этими вещами. Остались, лишь рисунки. И пояснения. Как их, изготовить».

Он нажал, на приборе, несколько кнопок, и, экран показал, разные, орудия труда. Плуг, борона, телега, с, деревянными колесами, разные инструменты и посуда.

Маринакс, сказал «Сейчас, я сниму, копию. Разных предметов. А вы, потом, по рисункам. Сделаете себе, эти вещи. Он включил, рядом, с, экраном, прибор. И, вниз его, загрузил, необычную бумагу. Он, сказал «Эта бумага, не горит. И, не боится воды. Принимайте рисунки. И, смотрите, их».

Он нажал, на приборе. Несколько кнопок. И, из середины. Стали выходить, яркие рисунки. С, указанием, размеров. Внизу рисунков, читалось. Последовательность изготовления. Тоже, в, рисунках. Ариакс, взял, рисунок котла. И, удивился, его простоте.

Он, сказал «А, как нам. Измерить, все размеры». Маринакс, ему «Вот, дарю вам, свою мерку». Он достал, раздвижную рулетку. Он, объяснил «Это, наша мера, измерения. Вон, видишь цифры. Покажи, свою руку. Так это, один палец, и, цифра, один. У тебя, на руке, десять пальцев. И это, тоже, цифра 10. Понял, меня. Дальше 20,30,40, 50,60 70,и, так далее. Эта, цифра 100. Это как, десять человек, с, руками. Посчитал. Вот и, продолжай дальше, считать. Здесь же, на рисунках. Размеры, в, сантиметрах. Вот тебе. Чистый лист, бумаги. Отметь, на нем, две точки. От, ноля, до, двадцати сантиметров. Понял меня».

Архиакс, взял рулетку. И, поставил, на листе, две точки. Маринакс, проверил его. Он, ему «Все правильно. Ты меня, понял. Скажи мне, Архиакс. Ты, сможешь, изготовить. Все эти, предметы. Или ты, не разобрался. С, их, изготовлением».

Архиакс, ему «Я уже, понял. Как, измерить заготовки. И, вырезать формы, для изготовления. С, вашими рисунками. Это, не сложно. Спасибо вам, за, эту науку. Скажите  мне. Как, вылить котлы. Для, приготовления пищи».

Маринакс, ему «Ты, вырежи сначала,  форму, котла. Давай ка, лучше. Нарисую, все это. Так, предположим. Ты, вырезал углубление, для котла. А теперь в неё. Выпуклую часть, котла. Видишь, между ними. Зазор, должен быть. В, этот зазор, зальется металл. Ты, хочешь знать. Как, устроить зазор. Между, выпуклой частью, и, чашей. Там, на астероиде. Этот зазор, заливают парафином. Потом. Когда, польется металл. Парафин растает. И форма, заполнится, металлом. У вас, где то, есть. Пчелиный воск. Он бы, заменил парафин».

Архиакс, ему «Воск, у нас, есть. Мы им, затыкаем. Овощные бутылки. Я, достану воск. И, залью, всю полость, воском. Вы только. Помогите мне, это сделать». 

Они, часа два. Обсуждали работу . Потом, вождь Архиракс. Сказал «Послезавтра, мы, снова начнем, отливать металл. Конечно, мы понимаем. Что вам, пора, улетать. Но. Архиакс. Сможет ли, один, справиться. Мы, для вас, приготовим фруктов. И, нажарим, много мяса. Только, задержитесь. Ещё, на, один день. Мы вам, даже. Женщину дадим. Пожалуйста. Прошу вас. Задержитесь, на, один день».

Маринакс, ему «Ладно. Мне, спешить, некуда. Да и. Ваше предложение, насчет мяса. Меня заинтересовало. Ну а, женщина. Я, же, вам говорил. Что мне, 150 лет. Какая женщина. На меня, посмотрит. На старика. Вы, идите. И, готовьтесь, к плавке. Я же. Буду здесь, ждать. Вашего приглашения».

Они, поблагодарили Маринакса. За, приятный обед. И, ушли, к себе. В, стойбище. Маринакс решил. Навестить малышей. Он, пришел, в лабораторию. И, взглянул. На, маленьких марканов. Он подошел, к, клетке. И, включил, синхронизатор речи. Он, услышал голос, маленьких зверьков.

Они, говорили «Он нас, посадил. В, клетку. Потом он, нас, убьет». Маринакс, им, ответил «Ребятишки. Меня зовут, Маринаксом. Я, исследователь. У меня, нет планов. Вас, убивать. Я вас, отвезу, на планету. Где, за вами, будет, уход. Как только, вы. Станете большими. Вас отпустят, на, природу. Вы, не хотите, есть. Я хочу. Угостить вас.  Угощением, со, своей планеты».

Они, его услышали. И, смотрели, на него. Один, из них. Сказал «Ты, понимаешь, нашу речь .Зачем мы, тебе. Нас, спасли аборигены. Нашу маму, съел, хартак. А они, его, убили . Мы, прятались. В, небольшой пещере. Мы слышали. Что, говорили люди. Один, из них. Хвалил, свой, новый нож.

Он, говорил «Слава тебе, мудрый Маринакс. Что мне, показал. Как, делать нож». Он им, разрезал. Всего хартака, на части. Мы боялись. Что он, и нас. Так, разделает. Но он, нас, обнаружил. И, принес, к себе, домой. Два дня, он нас. Держал, у дома. Он нас, кормил, и, поил. А, потом. Нам сказал. Что нас, отдадут. Мудрому Маринаксу. В, подарок».

Маринакс, дал им, печенье. И, фрукты, в, их клетку. Он, смотрел. Как они, едят. Потом, он сказал «Я, могу вас, отпустить, на волю. Но, боюсь. Что вы, долго, не проживете. Ну, а я. Предлагаю прогуляться, по, моему кораблю. Я, покажу вам, новую жизнь. Там вы, будете жить. Пошли, за мною, на, верх. И, ничего, не бойтесь».

 Он, открыл дверцу. И, позвал, за собой. Они, как то, неуверенно. Пошли, за ним. По, железным ступенькам. Он, положил коврик. И, сказал «Смотрите, на, новую планету».

Он, положил. Рядом, с ними. Пару фруктов. И, включил, экран. Там они, увидели, огромные леса. И, животных. Диковинных, и, не злобных. Они, жевали траву. И, фрукты, с, деревьев. Они увидели, маленьких детенышей. Сосущих, своих матерей. Они увидели, вольеры. С, деревьями, и, травой. И там, они увидели. Множество, маленьких зверей. Рядом, с ними, ходили люди. И, смотрели, на зверей. Иногда они, подходили. К, одному, из них. И, смотрели. На, его тело. Иногда они, кормили их. Чем то, необычным. После этого, зверек. Не отходил, от того, человека. Словно он, был, ручным.

Маринакс, им «Здесь вы, будете жить. А потом, подрастете. И, вас переселят, в, этот лес. Никто вам. Не, принесет вреда. А пока, угощайтесь. И, успокойтесь. Вам придется. Немного, потерпеть. Я, клянусь. Голодными вы, не, останетесь. Мой робот. Каждый день. Будет, за вами, ухаживать. Он вас. Будет кормить, поить. И, убирать, за вами».

Они вдруг, замолчали. А, самка, подошла, к, Маринаксу . Она, ему «Теперь ты, наша мама. Можно мы. Не пойдем, в, эту клетку. Мы бы, хотели. Быть, с тобой, здесь».


Маринакс ей «Я бы, всю жизнь, посветил, вам. Но, и, у меня, есть дела. Ну а, в клетке. Вам будет, безопасно. У меня, есть робот. Он, не такой, умный, как, я . Он может, представить вас, врагами. Я, не знаю, что он, сделает. В, его программе. Есть функция, защищать меня. Так что, вам лучше, быть там. Я, не раз, вас навещу. И, поиграю, с вами. Идите назад, и, ждите. Приезда, в, новый дом».

Они. Понуро, побрели обратно, в, лабораторию. Маринакс, не стал, запирать клетку. И они ,это видели. Он положил, на пол, соломы. И они, улеглись, на неё. Рядом, с ними, лежали фрукты. И, чашка, с водой. Он хотел, уже. Отдохнуть, в, кают компании. И, просмотреть, свои находки, растений. Но вдруг, услышал голос, «Глории». Она, ему «Капитан. Надвигается ураган. Если, в, ближайшие сутки, не улетим. То нам, грозит. Остаться, здесь, на, несколько дней»

Маренакс. ей «Наш корабль, не. пострадает. А вот, аборигены. Могут, сильно пострадать. Ты, вышли зонд. И, пусть он, определит, силу урагана. Ну а, я, предупрежу их. Я, поехал. А ты, постарайся, укрепить корабль. Чтобы его, не унесло».

Он сел, на  аэрокар. И, отправился, в, становище. Там уже, знали ,об урагане. Только, не знали. Как, спрятаться, от, ураганного ветра.

Его встретил, колдун Варраван.  Маринакс, ему «Я, приветствую тебя, колдун. Ты уже, почувствовал. Что, скоро сюда. Придет беда». И ты, не знаешь. Куда, спрятаться людям?»

Колдун, ему «Мудрый Маринакс. Спаси, наше племя, от, урагана».

Маринакс, ему «Всех я, не смогу, уместить. На, своем корабле. Да и, припасов. У меня, не хватит, на всех. Я тут, подумал. Ты же,  знаешь здесь. Все, тайные места. Ты знаешь. Где здесь, есть, рядом, пещеры. Там можно, спрятаться, от, непогоды.

Варраван, ему «Да, ты прав. Я, об этом, не подумал. Здесь, есть пещеры. Но, до них, нужно, долго идти. Ну, а потом. Нужна еда. И, одежда, и, постель. Ты нам, поможешь. Все это, отвезти, туда».

Маринакс, ему «Да, конечно, отвезу. Но только, не, на аэрокаре. Я, приземлю, свой корабль, сюда. А вы, готовьте вещи. Для, погрузки». Подошел вождь, Архиракс. Ему, колдун «Вождь. Наш гость, решил, нам  помочь. Скажи людям. Чтобы, готовили вещи. Для, перевозки, в, пещеры. Нужно, торопится. Завтра здесь. Будет, страшно находиться».

Маринакс, Глории «Глория, перемести, наш корабль. На поляну, возле становища, аборигенов. Я, жду тебя». В, становище, люди. Собирали вещи.  Маринакс, Ариаксу «Пусть, ваши люди. Спрячут железо, в, укромное место. А то. Его, разбросает, по, всей округе». Ариакс, ему «Мудрые слова. Ты, прости. Что, не сможем, сделать железо».

Он, ему «Железо то, ты. Сделаешь, без меня. А вот. Если, люди погибнут. То их. Уже, не вернуть, назад. Понял меня. Мы же, трудимся, ради людей. Давай, командуй. Прячьте всё. И, готовьтесь, загружать вещи. На, корабль. У вас, там. Еще, немало, будет  дел. На, новом месте».

Прилетел корабль. И, Маринакс, сказал Глории, открыть, грузовой шлюз. Почти, два часа. Люди, загружали отсек, разными вещами. Маринакс, с, Варраваном, смотрели, на карту, местности.

Варраван, ему «Здесь, находиться площадка. Здесь, ваш корабль, приземлиться. А, пещеры, здесь. Придется, носить вещи, вручную. Ближе, не получиться, сесть. 
Они, зависли, над пещерами. И, Маринакс,  убедился. Что корабль, ближе, не сядет. Он сел, на плато. И, люди, стали выходить, из, корабля.

Он, пять раз. Перевозил, на аэрокаре, вещи аборигенов. К, пещерам. Они уже. Разошлись, по лесу. За дровами. И, разными припасами. Как, и, ожидал колдун. Все звери, покинули, ближайшие леса. Пришлось, собирать фрукты. И, охотиться, на, мелких животных.

Маринакс улетел. На, своем корабле, в, ущелье. Глория, установила защиту, от, града. И он. Стал ждать, ураган. Он, смотрел, на экран. Обзора местности. И он, увидел. Как, меняется погода. Сначала. Начало темнеть небо, и, пошел, мелкий дождь. Постепенно, дождь усилился. И, его корабль. Почувствовал, сильный ветер. По, корпусу корабля. Словно, камнями, стучали. Это, пошел град. Он видел, градины. Величиной, с, яйцо.

 Сильный ветер, ломал деревья. Как, соломинки. Там наверху. Летали, сломанные ветки. И даже, стволы. Сильно, потемнело небо. И, природа. Словно, взбесилась.


Маринакс, решил. Что ему, ничего, не угрожает. И он, спокойно сидел. И, ужинал . А там. За, окном иллюминатора. Бушевал ураган. Он думал, об, этих людях. Что, спрятались, в, пещерах. Они же. Расположились, в, пещере. И, зажгли, костры. Вождь приказал. Завалить вход, камнями. И, оставить. небольшой проход.

В проходе, стоял. Молодой абориген. И, смотрел, на улицу. Он, сказал «Идет, небольшой дождик. И вы, его, испугались». Он увидел. Как, дождь. Постепенно превращался, в, ливень. Он испугался. И, вернулся, к, остальным людям.

Вождь сидел, возле колдуна. И, беседовал, с, ним. Вождь, ему «Ты, как считаешь. Долго продлится, ураган?» Колдун, ему «Он, конечно, закончиться. К вечеру, завтра. Но, не это, самое, главное. Сейчас только, небольшая гроза. Скоро здесь. Будет, очень страшно. Я, чувствую. Что он, еще. Не показал, свою силу. Так что, пусть люди. Приготовятся, к, худшему. Нас конечно, горы, защищают. Но, от, ливня, не уберегут. Пусть, люди. Свои вещи, поднимут, повыше. Сверху. Может быть, хлынуть. Поток воды. Вождь приказал, перенести вещи, на, возвышенности. Туда же. Перетащили, и, костры.

Люди, сидели. Спина, к спине. И, грелись, возле костров. Они, достали еду. И, начали, есть. Внезапно, в пещеру, хлынула вода. Хотя пещера, была выше. Чем, поверхность. Но, вода стояла. Уже недалеко, от, костров. Люди удивились, силе урагана. Они, с ужасом, подумали. О том. Что, останься, они, дома. То. Не, многие бы, спаслись, от, стихии.


Прошел, примерно, час времени. И вода, перестала, прибывать. Но, ураган, не, заканчивался. Хотя, сила его, ослабла. Люди благодарили, свою богиню, Маркару. И, мудреца, Маринакса. Люди спали. И, вождь, обходил всех.


И, думал «Как же, жить, дальше. Нужно все, восстанавливать. Если бы, мудрый, Маринакс. Нам, не помог. Чтобы стало, с, племенем. Ну, ладно. Я, надеюсь. Он нам, поможет. Отстроить, новые хижины. Посмотрим. Он же, не, станет улетать. Когда, его помощь, нам, нужна».

Он, улегся. Под, шум дождя. Утром люди, увидели. Как, на улице, шел, мелкий дождь. Они увидели. Что, твориться. С их, прекрасными деревьями. Кругом лежали. Вырванные, с, корнем, деревья. И, кругом, горы грязи, и, камней. Они, с, ужасом, представили. Чтобы, было, с, ними. Останься они, дома.

К вечеру, дождь кончился. И, выглянуло светило. Сразу, тепло обняло, мокрую землю. Они выходили, из пещеры. И, смотрели. На, этот разгром. Они увидели. Как, приземлился корабль. Маринакса.

К пещере, спешил, Маринакс. Он, спросил « Как, у вас, дела. Никто, не пострадал?» Архиракс, ему «Слава богине, Маркаре. Все люди, целы, и, здоровы. Мы вас, благодарим, за, помощь. Но нам, нужно. Восстановить, наши дома. Что теперь, делать?»

Маринакс, ему «Я, понимаю тебя, вождь. Да, я пока. Не спешу, улетать. А сейчас. Давай ка, перевезу вас, домой. Пусть, ваши люди, грузят вещи. А там, посмотрим. Что можно, сделать».

Они, весело грузили, свои вещи. И, благодарили, свою богиню. Что они, живы. Корабль опустился, на поляну, возле, их домов. Хотя, от домов, остались лишь, обломки стволов, и, кучи, листьев.

Люди выходили. И, думали. Как, это все, восстановить. Вождь, и, Маринакс. Сидели, в, кают компании. И, рассуждали. Как, помочь людям. Маринакс смотрел, на экране. Древние строения, аборигенов. Планеты Обулус. Вождю, эти строения, понравились.

Маринакс, ему «Я, дам тебе, в помощь. Своего робота. Я, закачаю ему, в память. Эти рисунки. А он, будет вам. Строить дома. Ну, и, сам понимаешь. Один он, не справиться. Ты ему, в помощь. Дай, своих мужчин. Так сообща. Дома, построим. Согласен, со, мною».

 Вождь, ему «Ты, как всегда. Мудро поступаешь, дорогой Маринакс».

Он хотел, улететь, быстро. Но, прошла, еще неделя. И, только тогда. Он довольный, готовился, улетать. Аборигены решили. Что гость, должен быть, отблагодарен. Они, устроили. В честь, мудрого Маринакса, праздник. В, его корабль. Принесли, много фруктов. И, жареного мяса.

Он, вместе. С, сильными мужчинами, племени. Строил хижины. Его робот, делал. Все, тяжелые работы. Он, привозил бревна. И, пилил их, по размерам. Он сверлил, в земле, ямы, для бревен. Он, утаптывал, глиняный пол .Он, привозил камни, для, каминов. Люди были, довольны этим, железным механизмом. Своей, последней работой. Он, занялся, расчисткой леса. От, упавших деревьев. Он их, очищал, от коры. И, пилил, на бревна. Потом он. Укладывал их, в, стопку.

Аборигены, были довольны, его, работой. И, напоследок. Они, надели ему. На его, железную голову, гирлянду, из, цветов. Но,  Маринакс, им «Люди. Он, не понимает, вашей любви. Он только, робот, машина. Он, выполняет команды»

Женщины хотели. Завоевать внимание, Маринакса. Но он, был, к ним. Равнодушен. Одна вдова. Даже, к нему, проявила, симпатию. Она, спросила, вождя «Архиракс "Скажи мне. Почему он, такой, холодный. Я готова, ради него. Все, сделать».

Вождь, ей «Ты, не все, знаешь, о, нем. Ему 150 лет. У него, недавно. Умерла, жена. Так вот, ей было, 120 лет. Ты, даже, не представляешь. Как это, долго. У нас, колдун, 59 лет, прожил. Так, Маринакс. Почти, в, три раза, старше, его. Ты понимаешь. Что. Какая, у него. Может быть, любовь. После, столь, долгой жизни. У него, внутри. Почти, все органы, заменены. И, сердце, у него, новое. Нет, у него, в груди, никаких чувств. Только, доброта. Так что. Зря ты, к нему. Проявляешь, свою любовь».

Больше, к вождю. Не приставали, с, этим вопросом. Он сидел, в кресле, пилота. И, вспоминал праздник, в, его честь. Молодые девушки. Желали, с ним, потанцевать, их, танцы. Он пил, свой напиток. И, ел, жареное мясо, и, фрукты.


Эта музыка. Ритмическая. Ему, понравилась. Молодые девушки. Его, не раз, приглашали. Станцевать, с ним. Эти, зажигательные танцы. Он вспоминал, свою юность. И, вечера, во, дворце, академии. Он танцевал, с, любимой женщиной. Он, вдыхал. Запах, её волос. И, был, на, седьмом небе, от неё. Тогда, ему казалось. Что он, положит. К, её ногам, все богатства, вселенной. Он был, сильно, в неё, влюблен. И, прожил, с ней. Много лет.


Сейчас. Когда её, давно, нет. Он вспоминал, её. И, тосковал, по ней. Эти девушки, тоже, красивые. Но, до, сих пор. Он, не может, её, забыть. Он, не мог, понять. Философию, других. Они ему, говорили. Что, новая любовь. Дает им, новые силы. Он, понимал. Что, для них, сексуальная энергия. Дает им, пока еще. Молодым людям, новые силы. Ему же, эта энергия. Уже, не поможет.


Он, так сидел. И, думал, в, своем корабле. Но, нужно было, решать. Куда дальше. Направить, свой корабль. Он, космический бродяга. И, он ищет. Новых животных, и, друзей. На, других планетах.               

,
 
 


Рецензии