Эта тонкая материя секс

В понедельник вечером придя домой после работы Дейв застал Лизу в слезах.
- Что случилось, sweеtheart?   
- Не смей называть меня sweetheart. Ты меня не любишь, ты со мной просто из-за секса.
- Что за глупости. Люблю, конечно. Мне с тобой хорошо.
- Вот, именно что хорошо. Удобно. Ухожен, накормлен, удовлетворён. Да ещё уроки русского за бесплатно.
- Не только. Мне с тобой комфортно, в смысле с тобой я чувствую, что я сам.
-  Сам что?
-  Нет, по-русски не могу сказать. With you I feel absolutely at home, мне не нужно притворяться.  С тобой я такой как есть. Сам. 
- Ты хочешь сказать, что со мной ты чувствуешь себя самим собой.
- Да, с тобой я чувствую себя собой. Тобой – собой, ужас этот ваш русский. И потом, мы уже полгода вместе, давай распишемся, если хочешь, я тебе уже предлагал.
- Нет, я не хочу создавать семью с человеком, которого в отношениях интересуют только комфорт и секс.
- Неправда, не только. У нас общие интересы, вместе в театры ходим, на выставки, отдыхать два раза ездили на Бали, в Италию. Но если ты считаешь, что мои к тебе чувства основаны только на сексе, то можешь легко убедиться, что это не так.
- И как ты предлагаешь мне это проверить?
- Просто. Я не буду с тобой заниматься сексом до тех пор, пока ты сама этого не захочешь.
- И это говоришь ты? Человек, который и дня без секса продержаться не может? – рассмеялась Лиза.
-  А вот спорим смогу.

  День первый – вежливо пожелав доброй ночи, Дейв повернулся к ней спиной и заснул. День второй – то же самое. День третий - надо же, как интересно, действительно держится. В четверг вечером Лизино удивление сменилось раздражением:
- Ты что, заболел?
- Нет, с чего ты взяла?
- Ты ко мне уже три дня не прикасаешься.
- Просто хочу доказать, что я с тобой не из-за секса. Воздержание, как и обещал.
- Ну-ну, и долго ещё будешь воздерживаться?
- Сколько нужно. Пока ты не поймёшь, что я с тобой вовсе не из-за секса, вернее не только из-за секса. 
  День пятый - с утра дождь, какой-то гад царапину на машине сделал, настроение отвратительное. И ещё эти подозрения одолели. Ну не может Дэйв так долго воздерживаться, наверняка где-то на стороне свою повышенную сексуальность реализует.
  Вечером в пятницу, возвратившись домой после сложной недели в офисе Дэвид застал Лизу в прескверном настроении.
- Что с тобой? Проблемы на работе?
- Нет, в университете всё замечательно. Проблема в тебе. Ты мне врёшь.
- Я вру? Почему ты так считаешь?
- У нас уже пять дней как секса не было. Ты где-то компенсируешь? На работе? Со своей новой секретаршей? Вокруг тебя всегда столько девиц вьётся. «Ах, какой господин Баркли привлекательный, сорок лет, не женат». Да они на всё готовы чтобы обеспеченного гражданина США заполучить. Так что враньё это про воздержание, ты где-то сбрасываешь свою сексуальную энергию, точно сбрасываешь. Давай, признавайся.
- Ничего я не сбрасываю. I accumulate it. Накапливаю. Столько уже накопил за эти пять дней, что скоро взорвусь. Кстати, могу тебе сейчас продемонстрировать, если ты наконец не против.

   Взлёт. Парение. Растворение. Взры-ы-ы-ы-в! Лизино тело рассыпалось на мириады звенящих атомов, которые покружившись в радостном танце, вновь собрались вместе, но уже в обновленной наполненной счастливой энергией форме. «Такое ощущение, словно родилась заново. Вот точно вселенная появилась в результате Большого взрыва. И сейчас во мне тоже наверняка такая маленькая новая вселенная появится. А как иначе? Мы же в пылу споров совсем про меры предосторожности забыли. Ну и пусть. Зато получила наглядное доказательство того, что секс – это высшая форма соединения на уровне тонкой материи. Такая физика- химия любви, которая получается только если люди чудесным образом совпадают. Как мы с Дэйвом. Получается, что по большому счёту я с ним тоже из-за секса», - подумала Лиза и рассмеялась.
- Ты что смеёшься? Что смешного то? – спросил Дэвид.
- Знаешь, почему я с тобой?
- Почему? Надеюсь не только из-за секса?
- Зря надеешься. Именно из-за секса. Как высшей формы соединения материи.


Рецензии
Очень честное признание. Нам, женщинам, не угодить...Разные с мужчинами материи!
Вот когда секс уходит, можно разойтись, как говорится, по нулям.И тут у мужчин преимущество: их подберут ( по карману хотя бы). А дамы, увы, чаще остаются при своих интересах...
Вывод: берегите хороших мужчин! Их скоро будут заносить в "Красную книгу"...

Эмма Гусева   18.03.2019 00:53     Заявить о нарушении
Да, Эмма, насчёт мужчин совершенно с вами согласна. но такая ситуация в России, в Китае на 60 миллионов мужчин больше, но это совсем другой вид.
Спасибо за отклик, заглянула на вашу страничку, интересно, буду читать. А чтобы не потеряться на необъятных просторах прозы, занесла в список.
Хорошего вам весеннего настроения,
Татьяна.

Таня Дэвис   18.03.2019 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.