Казак-ЭТОличность

 ноября праздник Народного единства? Или имитация? Идея сама по себе хорошая. (В империи
этот праздник 300 лет праздновали). Идеологию мы ещё не изобрели, национальной идеи
объединяющей всех, всю Россию пока нет. Мы казаки, часть нашего отечества, причём не самая худшая.
И у нас как и у всего общества идеология хромает. В лозунги никто уже не верит. Нравственность
усиленно колеблет телевидение. Люди видя упивающихся роскошью богачей, шоу-бизнес, этнические
группы жирующие на нищете 80% населения, народ мягко говоря не в восторге. Когда по всем каналам
просят помощи на лечение наших детей за границей, продолжаем бесплатно кормить ближнее и дальнее
зарубежье, прощать много миллиардные долларовые долги отмечать дни города, когда школы и детсады
не ремонтированы по 30 лет и больше. Когда больше 20 млн человек за чертой бедности, а ещё 35 млн
человек стоят у этой черты говорить о национальной идее, праздновать и пировать во время чумы. Это
лицемерие. Президент один в поле воин. Небольшая группа сподвижников мечутся как пожарники по
всей стране, несколько десятков представителей политического шоу бизнеса по нескольким каналам
призывают народ к единству кощунственно и лицемерно призывая нищих сидеть мирно и тихо, а
богачей поделиться объедками с барского стола, рассказывая с телеэкрана о долге и чести. Призывая к
нравственности совести при этом намекают дайте немного или плохо кончите. Не слышат! И не
услышат, сытый бедного не разумеет.
Идеология это инструмент с помощью которого мы поступательно войдём в систему
политических, религиозных, нравственных, филосовских, идеологических, эстетических,
образовательных взглядов. Невозможно далее восстанавливать казаков как народ не имея чёткого
стратегического плана. Если это до сих пор кому-то не понятно, то зачем вся наша работа, если нет
конечной чётко выраженной цели. Если мы хотим добиться полной и безоговорочной реабилитации,
значит нужен и план работы мудро, достойно с уверенностью достижения конечной цели, вернее
первого её этапа. Возможно это какой то координационный центр связанный душой и телом, самой
кровью с казачьим народом. Сегодня засланные казачки в лице реестрового руководства превратились в
марионеток делая реестровых казаков рабами вассалами своих вождей, история казачьего народа
заклеймит их позором и презрением, напомнит о казачьих традициях и совести. Рыночная идеология,
разрушающая наши беззащитные головы и души. Она вооружена прессой телевидением
рекламирующими царство денег, безнравственности, воровства, безумного роста цен. Продажного
избирательного права и многого другого. Пока мы казаки бессильны, что либо противопоставить этой
пошлой диктатуры разврата казачьих душ. Но казаки живы и мы не можем безмолвно созерцать
растления нашей молодёжи, наших семей, нашего казачьего образа жизни. Рано или поздно наш
координационный центр соберёт под наши знамёна казаков не потерявших веру в реабилитацию и
возрождение бескорыстное единение казаков. Мы все в едином порыве все как один должны встать на
защиту наших семей, наших домов, близких, нашей Родины. Нужна идеология основанная на правде,
любви к своим пращурам, к восстановлении казачьего народа. Наша реабилитация невозможна без
помощи Русского народа и других братских Славянских народов. И это тоже идеология реабилитации
столетний «Юбилей» двух переворотов втечении одного 1917 года. Это для одних праздник, для других
скорбь о десятках миллионов убитых, сосланных, замученных голодом. Призывы к национальному
примирению практически ни к чему не приводят. Народ расколот на несколько лагерей десятки
политических партий и тысячи общественных организаций. Общество безмолвствует. Какое же будущее
просматривается в понимании казаков.
Картины великого прошлого и «светлого» будущего посредством даже самого смелого
воображения не вызывают оптимизма. Нынешняя элита настраивая реестровых атаманчиков на
оптимизм в отношении будущего казачьего народа, проявляет крайнюю осторожность. Эти
«властители» рабских бездуховных людишек всё наглее подталкивают наш народ к гибели. Опасения
«строителей и архитекторов казачьего будущего» вполне объяснимы. За 28 лет обещания казакам
неизбежного счастья не сбылось. Яркий пример обвала казачьей двадцативосьмилетней мечты
оказались мыльным пузырём. А само «светлое» будущее оказалось троянским конём. Кроме раскола и
утраты веры в реабилитацию у большей части сильно подорвано. Ощущение неопределённости
усиливается. Назначенные элитой близкие к власти холуи поют казакам колыбельные песни, мол в
отечестве всё спокойно, не ходите в политику, не вашего ума дело. Вы отсталые люди, чтобы вести
открытый смелый диалог с властью. Элита мол не виновата, а виноваты «объективные» обстоятельства.
Казаки не готовы пока оторваться от зомбоящика и дивана, послать болтунов и потребовать согласно
закона о реабилитации своё кровное. И это своё огромно по сравнению с подачками с барского стола. А
почему молчат? Потому, что устроились на работу в казачество. Зов сердца и голос крови, казачьего
рода, семьи отсутствует напрочь. Почему родители, дети, жёны и прочие родственники не в составе
казачьих общин? Но есть люди способные к критическим оценкам, подвергая весь 28-летний путь не
верят установкам на «стабильность» и надёжность избранного пути. Казаки в своём большинстве уже
не верят и не понимают действий государства, желают смены болтунов засланных от элиты.
Продолжающаяся политика забалтывания подрывает доверие к государству. В казачьих рядах растёт
запрос на перемены. Попробуем разобраться, так ли безопасен отказ элиты в признании казаков народом
и подмена этого понятия — служивым сословием. О каком будущем казачьего народа можно говорить
имея в своих рядах не имеющих национальности, а лишь страну обитания «россиянский казак»? Да и
сами казаки зачастую не помнят о своей национальности. Всё чаще некоторые из нас молча согласны с
этим определением. По некоторым негласным опросам таковых до 50% причём в эту цифру входят в
основном казаки от 18 лет до 35 лет и «совковые» казаки старше 55 лет. Причём вторые в основном
возглавляют реестровое казачество. Именно они одурманивают молодёжь. А тут уже не до болтовни о
службе и культуре, когда казаки забывают, что они казаки. А ведь казачий народ с древних времён
именно народ, а не служивое сословие. В плоть до второй половины восемнадцатого века казак —
синонимумом народ. У нас было своё самоуправление из выборных атаманов, своё правительство в
лице старшины и много другое для успешного существования казачьего народа. То есть казачье
географическое со своей территорией и физическое общество, чисто казачье общество. Словом, факт,
существование казачьего народа признавался однозначно, а не мифические служивые. Казаки в России
владели огромными территориями, умели ладить и дружить со всем окружающим нас миром. И никто
не сомневался в том, что мы народ. Казаки всегда помнили о том, что мы являемся одной из ветвей
Русского народа, то есть Великороссы, Малоросы, Белоросы, Казаки. Своеобразная политическая
культура, авторитарная форма управления, державность, причём именно казачий народ, а не кто-то
сверху навязал такой образ жизни, именно народ воспринимал этот образ жизни, правление как свой
родной. Вся последущая история свидетельствует: после либерально-масонских реформ и комунореволюций. Мы пришли к тому к чему пришли.
Наглотавшись в 1917-20 годах демократии и свободы, потеряли всё. Результат — нравственный
и культурный упадок в геополитической, экономической сферах, потеря самоуправления и территорий.
Это страшное но лучшее свидетельство ошибочности сегодняшнего возрождения. Демократия и
Либерализация ведут маргиналов к прогрессу, а аналогичные деяния внедряемые в казачью среду
вызывает раскол и раздрай. На каких же этапах народ утащили в служивое сословие? Причин много.
Перечислим основные. Наказные атаманы, кровосмешение, изъятие и передача казачьего присуда то
есть земель в руки инородцев, постоянное участие в войнах и тем самым избиением нашего генофонда,
революции, геноцид… и многое многое другое.
С развалом СССР нас вроде бы реабилитировали, но тут же втянули в национальные конфликты
с целью увести от нашей главной цели безоговорочной реабилитации. Попытка сделать из казаков
россиян образ которых представить невозможно. Кто они россияне к какому народу принадлежат? Где
их национальная территория. Эта категория лиц, совершенно точно без культуры, веры и уж точно наше
государство Российское служит им лишь средством наживы. Понятие россиянин всерьёз
эксплуатируется. Мол в России проживает много народов и их кровь течёт в наших жилах, а россиянин
это один из многих народов. Бред сумасшедших. Согласно этого бреда нет казачьего народа, а вклада в
создание государства Россия отсутствует. И потому при получении образования навязываются
общенациональные ценности, совершенно не приемлемые в России и особенно в казачьей среде. Это
жесточайший удар по нашему национальному самосознанию, не дать казакам восстановить де юре
понятие казачий народ. Искажается вся казачья и Российская история. Уничтожается понятие казачья
цивилизация. Понятие казачий народ выбивается из мозгов казаков, как нечто устаревшее, пережиток
прошлого, фантазия в головах «полусумасшедших» идеологов национальной казачьей идеи. Таким
образом либералы потихоньку, аккуратно подталкивают руками реестровой верхушки нас к пропасти
небытия, к тихому вымиранию. Подмена национально-культурных цивилизационных исторических
основ. Казачье национальное самосознание подошло к опасной черте. Казаки переставшие ощущать
себя народом перестают быть казаками, а это далеко от национального самосознания и ведёт к
маргинализации казаков. И как неизбежное замена казачьих национальных ценностей, потери
этнической сплочённости без веры и идеологии. Пресекаются все попытки казачьего народа
самоорганизоваться. Раздувается опасность казачьего национализма и идентифицируется это именно с
понятием казачий народ. Что же предлагается взамен? А взамен всё тоже пресловутое Россиянство со
службой плюс культ золотого тельца и безнациональное россиянство.
Так что терять самообладание и комплексовать? Нет, мы казаки народ особый и не такое
пережили, переживём и либерально-маргинальное «изобилие». В сегодняшней России казачий народ
при всех своих недостатках является передовым отрядом Великого Русского народа. Своеобразным
авангардом внедрения национальной идеи в хорошем смысле этого слова. Покой нам только снится. От
межнациональных конфликтов и войн нам уклониться не удаётся. Мифический россиянин общечеловек
как только запахнет порохом смоется на запад. А нас там никто не ждёт, да и не пустит запад «нищих»
предателей. Сохранить государство смогут только народы объединены вокруг Великороссов и казаки не
имеют права и не могут оставаться в стороне. Дело за малым. Вспомнить казакам, что мы народ и не
самый худший в составе Великой России


***

За 28 лет так называемого возрождения казачество сказано и написано о
поддержке и развитии казачьих общин, а затем и казачьих обществ, вовлечение казаков в
ту или иную службу более чем достаточно. Почему в службу? Если наша служба никому
не нужна? Много говорилось и о вовлечении казаков в реализацию различных сфер в
жизни местного казачьего самоуправления, активное участие в политике, экономике,
поддержке нашей культуры, создание моноказачьих поселений со своим
самоуправлением, школами и много чего другого. А на деле вовлекли в коррупцию
расколов тем самым казачий народ на реестровых, общественных. Медленно но
неуклонно идёт сокращение Славянского , а главное казачьего населения на Юге РФ.
Если Славяне в основном выезжают, то у казаков потихоньку снижается рождаемость.
Снижение рождаемости кроется в экономической отсталости казачьего народа.
Возможно в Москве искренне надеются исправить ситуацию силами гражданского
общества, общественных организаций? Если это соответствует действительности, то это
серьёзная ошибка, переоценка наших возможностей. Экономическая поддержка
строилась на раздаче бесконтрольно довольно скромных денежных средств только
реестровым атаманам из бывших партработников, военных и прочих зачастую умеющих
пилить и делить со своим ближайшем окружением. Это привело к тому, что за 28 лет
казачьи организации так и не стали массовыми, не обрели экономической, политической
и социальной поддержки. Так и не сумев войти в органы власти, силовые структуры, не
создав практически промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Что же
касается торговли, часть рынков тупо распродали, а уцелевший мизер прибрали к рукам
пристроившиеся или назначенные местной властью откровенные воришки прибравшие к
своим липким лапкам общее казачье имущество. Один такой с кубани уже сидит
Н.Нестеренко. На Северном Кавказе родовых этнических казаков проживает более трёх
миллионов. А в составе казачьих организаций всех без исключения формирований не
более четырёх тысяч человек, в том числе реестровых от общего числа не более 25-30
процентов. Данный факт настолько очевиден, что требует делать выводы о полном
провале Государственной политики и в отношении казачьего народа. Пресловутая
набившая оскомину реестровая сплочённость в самом деле дым. Очковтирательство
имеющее социальные корни сплочённой кучки поставленных не казаками атаманчиков.
Разворовывая и без того мизерные средства отпущенные на создание экономической базы
делается по принципу «свой-чужой». В первую очередь подкупается ближайшее
окружение и нижестоящие первые лица, затем выборные и лишь только потом идёт
раздача крестиков, погон, самодельного холодного оружия. Опять же по принципу
личной преданности вождю. Родовые порядочные казаки глядя на эту комедию
потихоньку ушли в вольные казаки. Другая часть искренне думая, что их уход подорвёт
наше мнимое единство остаются пока в реестре, но махнули на всё рукой, надеясь, что
местный барин выявит безобразия и рассудит. То есть придёт на казачий круг своим
авторитетом поможет навести порядок. Даже не догадываясь о том, кто санкционировал
этот балаган.
Отсутствие сплочённости у казаков предопределено целым рядом обстоятельств.
Часть из них я уже перечислил. О иных будем говорить в других статьях. Сейчас
остановимся на бесконечных дрязгах отдельных группировок выклянчивающих деньги и
развалом слабенькой воровской экономики.
Всему виной эгоистическая идеология Золотого тельца, пропагандируемая со всех
сторон. Особая «заслуга» по внедрению этого зла принадлежит целому ряду вороватых
людишек навязанных местной властью к нам в атаманы. Примерно 90% населения нашей
Родины мечтают стать богатенькими. Как это сделать не знают.
Сейчас много разговоров о продажной элите нашего общества. Смотря, что
понимать об элите. Если кто-то подразумевает под словом элита богачей воров олигархов
то это совсем не элита. На взгляд казаков элита это труженики, врачи, учителя… то кто в
трудную годину от школы, станка, сохи, мед. кабинета берёт в руки оружие и защищает
свой дом, семью, государство! Вот истинная элита. А не те элита кто безразлично глядя в
телевизор и видя как простые люди отдают последние крохи на спасение больного
ребёнка, инвалида, беспризорников при живых родителях алкоголиках, наркоманах…
Покупая яхты, самолёты, острова, двадцать проституток везущих в Куршавель,
покупающих силовиков, власть, обучающих детей болванов за рубежом, уклоняющихся
от службы в армии. Как назвать «человека от элиты» кто дарит 14-летнему сопляку сверх
дорогие иномарки… всего и не перечислишь. Безнаказанность за деньги, шутовство ради
показухи, бравады у кого больше денег. Покупка футбольных команд Челси, дорогих
боксёров, тренеров, футболистов. И это когда в стране где они проживают, большая часть
населения влачит жалкое существование. А где же совесть, нравственность, честь? Тот
кто имеет эти понятия вот это и есть элита.
В государстве отсутствует идеология, царит пошлятина, жадность, нажива… А
остановить это способна настоящая элита. А её ещё необходимо вырастить. Политизация
всего населения, привить национальное, патриотическое мышление. Это важнейшая
задача. Идеологами должны стать все казаки. Отдельным даже сверх опытным идеологам
это не посильно. Когда то Отто Фон Бисмарк сказал: «Войны выигрывают не генералы,
войны выигрывают школьные учителя и приходские священники». Нам же необходимо
выиграть нечто большее, мы обязаны спасти наш казачий народ от полного вымирания.
Защита национальных интересов вот это и есть основная политик



***

Казакофобия или второе лицо нашей действительности
Проблема казакофобии не новая, она культивировалась столетия.
Считалось, что своей верхней точки она достигла в первой половине ХХ века.
Но, к сожалению, она до сих пор не умерла. И жива до сего момента, приняв
более изощрённые формы. На наших глазах разворачивается современная
очередная трагедия казачьего народа. Почему и как это происходит? В наших
интеллектуальных кругах тема казакофобии периодически муссируется то
затихая, то возникая вновь. Что же делать… Сегодня этого мало. Необходимо
создавать систему по борьбе с этим мерзким явлением. А ведут эту войну
против казачьего народа люди объединённые одной общей идеологией, а
именно презрением и ненавистью к казакам, любовью ко всему западному,
ненавистью к нашей культуре. Ставленники тех кто хотел бы скорейшей гибели
казачьего народа, а именно некоторые из наших реестровых. Наши реестровые
атаманы и ближашее их окружение. Многие из этих так называемых казачьих
вождей узнавших, что они казаки и даже вот-вот станут атаманами лишь во
время беседы с кукловодами перед «назначением», то есть перед большим
казачьим кругом. Далее подтягиваются будущие преданные замы из холопского
сословия, готовят выборных и под крики одобрямс, любо «коронуют»
очередного казачьего пахана. Некоторых коронованных еще в конце девяностых
до сих пор держат на выборных должностях в нарушении всех казачьих
традиций чуть ли не пожизненно. Но это уже другая история и речь о ней
пойдёт в другой раз. Ведут себя эти ряженые в казачью национальную одежду
называя её по незнанию формой будто они родовые казаки. Целуют ручки
священникам и всё такое прочее. Даже не догадываясь, что в прошлые века
наши прадеды этого не делали. Казаки растили своих казачьих священников
которые впереди казаков с крестом шли в бой. А за отказ прямого участия в бою
их просто меняли. Казаки ходили в храм в папахах и при холодном оружии,
руки священникам не целовали и на колени никогда ни при каких
обстоятельствах не становились. И только в девятнадцатом веке переводя
казаков в новый обряд насильно появились эти традиции. А в трёх казачьих
войсках сохранялись в основном и до 1917 года.
А тут еще и СМИ вбивают в головы казаков миф о какой-то гос.
службе, которая вот уже 28 лет далее дружины не продвигается. Мизерные
средства выделяемые казакам распиливаются и растаскиваются, смотри статью
в газете Слово «Дуплетом по каза...» и выступление-отчёт Баринова в
интернете… И речь идёт уже о миллиардах! Нашей казачьей интеллигенции
пора от выжидательной позиции переходить в наступление и опираясь на
конституцию требовать возврата национальности казаков придачи
юридического характера. На первом этапе хотя бы понятия казачий народ. И
далее требовать определения по территориальному признаку хотя бы для начала
образования казачьих национальных округов. Так какие у нас исторические
перспективы? Казаки веками противостояли засилью и разбазариванию своих
земель приходящим на нашу землю захватчикам успевая при этом еще
защищать и расширять матушку Россию. А достигалось это высокой
духовностью, мононациональной массой, отсутствием пороков и разврата.
Жёсткой внутренней философией передаваемой нашими предками казаками
нам по наследству. К сожалению во многом утраченных. Одно из ярких
отрицательных явлений снижение рождаемости, вымирание и сокращение
численности казаков. Мы постепенно утрачиваем наш казачий жизненный
идеал. Казаки всегда имели отличную от других народов идеологию, свои
взаимоотношения с окружающим миром. Но на каком то этапе стали терять эти
качества и национальную идею. Мне думается мы имеем две точки зрения на
эту проблему. Первый возврат к морали, веры в наше долгосрочное будущее и
беспрекословная национальная казачья идеология и взаимососуществование с
окружающим нас миром, но в наших интересах. Либо продолжать двигаться как
некоторым из нас кажется по «накатанной» реестровой идеологии и в конечном
счёте уйти в небытие либо бороться. Мы казаки практически приговорены к
жертвенному закланию. Эшафот уже почти готов. Казачий народ со всех сторон
раскачивают затягивая в вертеп американизации, ряженое скоморошество,
бесшабашное бессовство. Наступление на наш народ началось не сегодня.
Истоки этого наступления закладывалась в начале девяностых. Идеологически
расстреливая наше прошлое, наносился удар ниже пояса в наше будущее.
Мстительный призрак Троцкистко-Свердловского типа тень краснокоричневого Ленина-Сталина, а затем настойчивое протаскивание
разрушительных либерально-демократических идей сплошным потоком
сметали казачью идеологию. Радикально экспериментируя привели с начало к
расколу, а затем и тихому развалу. Агрессивное вторжение в начале девяностых
чуждой нам идеологии золотого тельца привёл к скандальному моральному
падению нашей элиты. Кукловоды навязали ведомым ими казачьим атаманам
идею избавиться от радикально настроенных на национальную казачью идею
казаков, нагло их ошельмовывая и всячески выдавливая, чтобы не приведи бог
помешали распилу. «Вожди» твёрдо заявляли: «Пока эти «верховодят» денег и
службы не будет. К этому делу подключили спецслужбы, преступный мир,
СМИ и бизнес. Борьба велась явно в неравных условиях. Лозунг обещайте всё
кроме безоговорочной реабилитации сработал. Это обесценило усилия честных
лидеров. Став единственным мерилом реестрового «успеха». Сегодня
единственным оплотом реабилитации стало вольное казачество. К сожалению
материальная сторона нашей идеи дышит на ладан. Отдельные творческие
личности сохранившие верность казачьей национальной идеи дорогого стоят.
Но им одним очень тяжело. А если учесть, что чужие среди нас в большинстве
бесноватые, кривляясь и охаивая стремятся со всей своей партийной
ненавистью нас добить. Эти шайтаны распаляют себя желанием скорой победы.
Подобно Остапу их несёт. Отрабатывая должности у кормушек оборотни в
казачьих погонах брызжут ядом. Злобно ненавидя родовых казаков за их
способность к самоорганизации изобретают всё новые дьявольские способы
как быстрее его ликвидировать. Наши ненавистники предпочитают, чтобы
грязная работа исходила не от них, а от холуёв, тех кто тупее и жаден до денег.
Эти ничтоже сумлящиеся тянут родовых казаков на путь самоуничтожения. Они
садистки глумятся над нашими ценностями, нашей историей, нашими
историческими легендарными личностями начиная с древних времён и кончая
нашим временем. Презрительно именуя родовых казаков стадом и быдлом
превращая их в служивое сословие. Только сплотив казачий народ для
соответствующих действий мы сумеем спастись от полного вымирания. Второе,
«Вожди» стервятники должны быть лишены всяческой поддержки. Они всего
лишь псевдо преобразователи на новом историческим витке. Немного истории.
Как нас стравили и раскололи. В наших рядах к середине девяностых собралось
довольно большое количество казаков способных решительно и быстро
разрешать накопившиеся в казачьих войсках политические проблемы.
Кукловоды тщательно отслеживая все процессы в наших организациях чётко
уловили — пора ссорить и колоть. Используя наши внутренние противоречия
кукловоды приказали радикалам самых разных направлений действовать по
системе лебедь, рак да щука. Казакам пребывающим в движении изначально,
понятен процесс. Но они за 28 пет состарились и устали от постоянных интриг,
видя безрезультативность своей работы мы перестали приводить молодёжь
более того высокий процент родовых казаков ушли. Зато проходимцы получая
подачки от хозяев стали затягивать молодёжь совершенно не понимающую
главных целей и задач. Эти ребята выросли на американолживой идеологии
культа денег. Абсолютно бездуховные и безнравственные решая свои личные
проблемы ринулись в реестр. Этих можно втянуть во что угодно. Многие из них
имитируют себя законниками, мне не ясно как можно быть верным каким-то
надуманным ими законам если нравственность у них отсутствует напрочь.
Формально всё выглядит благопристойно. Большинству всё понятно. Но именно
соблюдая внешние приличия они маскируют свой звериный антиказачий оскал.
Занимаясь преследованием своих политических оппонентов им собственно
нечего сказать. Есть люди которым эти атаманчики помогли лично. Но
вдумайтесь нельзя путать личное с общенациональной идеей. Поблагодарите
лично, но скажите: «Общее важней!». А если обратится к Вам лично за
помощью помогите если это не противоречит вашей совести и чести, а главное
нашему общему делу.
Но будем говорить об ошибках. К сожалению кукловоды и пособники
строят казачье возрождение так, что его боятся — а очень хотелось бы уважение
и построение работы так чтобы к нам тянулись. Эти людишки несменяемы. На
казачьих кругах уничтожают морально любого, кто осмелится говорить о
политике или традиционной сменяемости руководства, любые сомневающиеся
о дальнейшем движении получают клеймо врагов. Неизменный набор вождей
сформировался ещё в прошлом веке. И говоря честно противостоять почти
никто не решается. Идёт нешуточное мочилово оппозиции. Лично я уже давно
подзаряжаюсь от вражьей злости и ненависти. Мне даже бывает скучно от
затишья среди казаков. И вообще казаки любят когда что-то происходит. Когда
же все сидят и чего то ждут наполняясь незаметно бесконечным страхом перед
наглецами. Получается застой. Присутствует риск, что сменив власть в казачьих
организациях система опять воспроизведёт себя. Да риск всегда присутствует.
Но преодолеть это возможно. Сейчас Беглов и Баринов непрерывно усиливают
централизацию реестра. Это создаёт напряжение на местах и ослабляет казачьи
общины. Россия большая страна и жизнь казаков на Юге РФ сильно отличается
от скажем Сибирских казаков или центральных регионов РФ. Централизация
нужна им только потому, что пугает центр появлением в казачьих реестровых
войсках молодых настоящих родовых казаков политиков способных изменить
многое. И пока всё будет решаться в центре, на местах всё будет загнивать.
Утопическую централизацию можно остановить только ценой крупного
скандала. У не реестровых казаков нет денег. Вся наша работа на виду и победа
будет за правдой. Их дело молоть языком — наше жить по казачьи, с учётом
современности но в интересах казачьего народа и России. Они болтают — мы
осуществляем. Необходимо помнить отвечать хотя бы перед собой — будем мы,
а не они. Все их аргументы сводятся к наживе. Казачьи реестровые чиновники
уже 23 года ходят в галстуках и белых рубашках и в форме похожие то ли на
железнодорожную , то ли гражданской авиации, но не имеющей ничего общего
с нашей традиционной казачьей одеждой. Надо с этим кончать. И всё таки надо
на местах чаще приходить к непредсказуемым решениям. Наши политологи
должны чаще призывать к национальной идее. Оставаясь в оппозиции к реестру
мы выращиваем наш рейтинг. В любом случае это становится нашим
политическим капиталом и идеологической победой. В безмятежном лоне
крепостного права пребывает большинство реестровых казаков. Мечта о службе
испарилась, крах на лицо. Необходимо политически переоценить и всё-таки



***


Казачий национальный вопрос
В двадцатом веке наш казачий народ потерял самое ценное. Свою национальную
территорию, земли своих предков. Наши кровные природные богатства. И никто —
заметьте никто добрых слов благодарности за это нам не сказал. Более того казаков
всячески шельмуют, оскорбляют ряжеными и прочее непристойное в адрес казачьего
нпрода. Земли исторического проживания распроданы, а мы 28 лет молчим. И даже в
случае нашего трусливого молчания мы ощущаем неприязнь ко всему казачьему, более
того ощущается враждебность и агрессия. Чует кошка чьё мясо съела. На сегодняшний
день казаки безропотно за исключением отдельных недовольных, расстались со своей
собственностью даже в усечённом виде, позволив не включать в Конституцию само
понятие казачий народ. А если нет документального подтверждения — то нет и народа.
Отсутствует и сопротивление казакофобии, расцветающей махровым цветом. О казаках в
основном говорят в прошедшем времени. До 1917 года ни кому и в голову не приходило,
что наши земли нам когда то будут нам не принадлежать. Сегодня у казаков в РФ нет ни
одного автономно-национального образования. Малые народы от несколько десятков
тысяч человек имеют 21 республику их не более 8-9% имеют свои конституции, своё
самоуправление, силовые структуры, бюджет, мононациональные правительства статусы
самостоятельных субъектов федерации. Казакам которых около 8 млн человек согласно
заявления господина Беглова. От своего кровного ни чего не досталось. Казаки
окончательно разуверились и начинают понимать всю катастрофичность данной
ситуации. Именно казачий народ как никакой другой подвергся наибольшему
подавлению. Честные люди в России понимают, решать этот вопрос время настало. От
его решения выиграют все. А в первую очередь государство Российское. Сегодня
исторические казачьи территории являются передним краем, прифронтовой полосой и
сильное богатое казачество при определённом подходе могло бы стать гарантом
целостности государства Российского. Внутри политические процессы государства хочет
это элита или нет потихоньку увязываются с казачьим народом. Элита грешит серьёзной
ограниченностью, отсутствием системного подхода. Однобоко делается акцент на
подзаконный акт о государственном реестре, держась за не популярное у казачьего
народа реестровое меньшинство провоцируют очередной внутри казачий кризис. Не
учитывая, что это путь в никуда. Рассматривая закон о реестре в качестве
геополитического плацдарма против всего казачьего народа умышленно заводят закон о
реабилитации в тупик. Тем самым толкая казаков в активную фазу противоборства во
внутриполитических взаимоотношениях. Реестр стал тормозом в объединении казаков.
Ради получения определённых преференций руководители от реестра постепенно
обрушивают с таким трудом выстраданную национальную идею казаков, тем самым
затягивая процесс демонтажа подзаконного акта о государственном реестре, как
полностью не оправдавшем себя. Сохранение же этого опасного и не обдуманного
подзаконного акта уже стало основой долгосрочной нестабильности, роста рядов
вольного казачества, роста его популярности. Развёрнутая Бариновым, Долудой,
Бегловым шумиха вокруг вольного казачьего народа отвлекает внимание от более
опасной ситуации. Духовная миссия ряда реестровых «вождей» нацелена в конечном
итоге на усиление казакофобских настроений правящей элиты. Превращая реестровых
казаков в палачей собственного народа готовых демонтировать саму идею реабилитации.
Политическая импотентность казакофобов готовых взять на себя ответственность за
дискредитацию заслуживает самого глубокого сожаления. Удар наносится по душам
казаков особенно по молодёжи по её нравственным и моральным устоям. Прервана связь
начинавших возрождение казаков и не так давно пришедших к нам людей. Молодёжи
неизвестно, что происходило в первоначальном периоде возрождения. Какие цели
ставились, к чему стремились, чего хотелось достичь? Почему тогда ещё единое
казачество ничего практически не добилось и даже откатилось назад. Можно долго и
нудно перечислять разные причины неудач. Я же отмечу на мой взгляд, любопытный и
немаловажный факт. Политтехнологи от элиты пребывавшие инкогнито уподобившись
товарищу Штокману тщательно готовили раскол кидая кости с барского стола тогдашней
совковой казачьей верхушке стравливая и растаскивая казаков во множество
противоборствующих промеж собой казачьих организаций. Купили всё по частям. Это
реальная сила способная играть довольно успешно на чужом поле имея за собой
поддержку центра. В случае провала этой политики всегда можно свалить все неудачи на
тупые головы и корыстные души так называемой казачьей верхушки. В случае раскола
при дальнейшей деградации основных сил могут привести к очередной трагедии. Исходя
из вышеизложенного, со всей ответственностью можно утверждать. Политическая
борьба между различными казачьими организациями ведётся за право возглавить доступ
к выделяемым государством средствам с целью безнаказанного растаскивания средств с
целью личного обогащения политтехнологов и казачьей вороватой реестровой элиты. А
чего же хочет отпускающая деньги якобы на возрождение элита. А хочет она
прекращение существования казаков как народа и превращение его в служивое сословие
в рядах росгвардии с целью усмирения недовольных и установления поли


***


Казак, его личность — должна стать целью изучения историков и
гуманитариев, изучающих данный предмет. Однако, наши учёные отошли от
изучения казака как личности. Научная и художественная литература оказалась
без казака. Опасно преувеличенная роль казаков в истории становления
казачьего народа стал безмерной, а в результате фольклорным и
малоинтересным. На первом этапе интерес к нашей истории растёт,
увеличивается число литературы. На первом этапе интерес к нашей истории
растёт, увеличивается число литературы. Но связи с реальной жизнью не
получается, самих казаков естественно в первую очередь интересует сам казак
естественный, а не придуманный пылким воображением. И век не тот, и реалии
жизни другие.
В результате — появилась нужда в новых направлениях истории и
воспитания — создания науки с целью воспитания казачьей личности.
На самом деле, в советский период личность отдельного казака
задавленного репрессиями не играла в современной истории казачество ХХ
века серьёзной роли, история жизни казаков в этот период сыграла огромную
роль в уничтожении личности родовых казаков. Сделано было всё, чтобы как
таковой казак как личность не состоялся.
Если до 1917 года в России казак как личность развивался хотя и
медленно, но всё же гармонично, вырабатывались самой жизнью яркие
индивидуальности, то в эпоху СССР личность казака была подавлена.
Наши современники-историки изучая казаков прошлого зачастую
идеализировали наших предков, зная о них лишь по книгам М.А.Шолохова и
А.Т.Губина и других авторов, пытаясь характеризовать авторов как психологов
казачьих душ и не редко ошибались пытаясь проявлять и закреплять
написанное в современной жизни.
Современные историки не сумели извлечь из нашей современной
истории главного. Что же нам делать с неподготовленной массой казаков
сегодня? Это обедняло саму идею возрождения не зная, что же всё-таки
внедрять в сегодняшнюю жизнь. В результате необходимо начинать с нуля.
Очевидно, что придётся совершать гигантские усилия, чтобы создать
современные высоконравственные казачьи личности и достойно
самоопределится в современном мире. Казаки готовы показать себя, обозначить
в себе свои наиболее характерные индивидуальные черты, но не знают как?!
Слишком резок был переход нашего народа ХХ в ХХI век помноженный
почти на безумие. Великие перемены. Вольнолюбивая казачья молодёжь была
полна благих намерений на преобразование своих планов возрождения. Почти у
каждого казака он был свой.
Духовного рассвета в результате не получилось. Недавнее казалось бы и
не плохое прошлое вдруг разом обветшало, отжило, доживали свои дни.
Старшее героическое, но совковое поколение, тянувшее молодёжь в колхозное
социалистическое прошлое превращая казачьи круги в партсобрания, тем
самым сами того не ведая угробили первоначальный этап. Как бы ни было
сильно ощущение нового, пограничное старшее поколение начавшее жизнь в
страхе репрессий не в состоянии было разом трансформироваться к новой
жизни в новом веке. Утрата связи поколений привела нас к столь печальному
финалу.
И чем дальше уходит ХХ век тем скорее мы забываем, что же надо
делать. Словно и не было в казачьем народе исторических процессов:
духовных, экономических, социальных, политических — тот образ жизни был
гениален в своей жизненной простоте. Прошлые века в нашей памяти
отложились как мудрые, живые, горячие, дававшие нашим предкам надежду на
хоть и трудную, но счастливую жизнь.
Что же мы имеем сегодня: ряжено-театральное бездуховное
возрождение, никакой казачьей национальной идеи в хорошем смысле слова.
Скорее хобби в свободное от основных занятий время, а тут ещё и
коррупционная составляющая добивает. Будем считать этот яркий дилетантизм
разминкой перед грядущей тяжелой и возможно неблагодарной работой
истинного восстановления казачьего народа.
Сегодня необходимо создать предпосылки будущего могучего,
духовного, культурного, материального развития. Тем самым снискать хоть
какое то уважение потомков. Продолжая жить так как мы живём сегодня наши
потомки будут считать нас старомодной ветошью если и вспомнят , то не
добрым словом. Несомненно, современные историки что-то сделали для того,
чтобы вернуть казакам память о прошлом нашего народа. Найдено огромное
количество документов, мемуаров, жизнеописание героев ушедших эпох.
Созданы музеи, проведено огромное количество выставок, созданы
бутафорские кадетские корпуса, казачьи хоры, ансамбли, написаны стихи,
картины и сделано многое другое. И наряду с этим подобострастное служению
любимому олигарху в виде потешного реестра. Ну, а дальше что? Сколько раз
мне случалось видеть, как казаки абсолютно равнодушно проходят мимо
«сделанного». Нас действительно разделяют рубежи непонимания. Мир
изменился неузнаваемо. Мы попали под гипнотическое, чуждое нам влияние.
Чтобы передать происходящее хоть сколько-нибудь адекватно, возможно
нужен особый редкий дар далеко не всем данный. Где передовые люди нашей
эпохи?
Казачий народ — это мечта. А мечта никогда не заканчивается, её
необходимо преобразовать в реальную конструкцию.
До революции 1917 Казачий народ был одним из многих народов России


Рецензии
Казаки-это элита русского народа. Не зря на Западе считают казаков настоящими русскими. Слово казак (Козак) происходит от др-славянского гызда-роскошный, великолепный, гордый. А казачий круг-настоящая демократия СНИЗУ,а не навязанная сверху. Сейчас в стране нет демократии. Демократ ругательство и относится к оппозиции, которая хочет внедрить западные ценности, такие как однополые браки и пр. А основная масса сидит по квартирам, считают копейки и мечтают о Сталине. Только олигархов не надо трогать. Пусть богатеют,но не лезут во власть,а подчиняться казачьему кругу,в т.ч.и иностранные. С Казачества начнем Возрождение России!

Николай Бузунов   18.04.2019 05:26     Заявить о нарушении
ДА............ВЕСЬ УКЛАД ЖИЗНИ КАЗАКОВ

ГОВОРИТ ОБ

ЭТОМ

-ЗА ВЕРУ...........ЦАРЯ ( БАТЬКУ )......И.ОТЕЧЕСТВО

- ЧАСТО БЫВАЮ ЗА БУГРОМ.........И ТАМ..............

- ОЧ....ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ К КАЗАКАМ

А
Я И НЕ СКРЫВАЮ...........ЧТО

АТАМАН

ВОТ......

http://ok.ru/video/20085410313

Олег Грязнов   23.04.2019 08:26   Заявить о нарушении
Братья-славяне!

Николай Бузунов   23.04.2019 21:02   Заявить о нарушении
ЗНАЧИТ ...........ПОСМОТРЕЛИ

-ХОРОШО

ДА.............БРАТЬЯ СЛОВЯНЕ...........ВИДЕЛ КАК ВСТРЕЧАЮТ.........

Олег Грязнов   24.04.2019 17:41   Заявить о нарушении
ции

Национальная премия "На Благо Мира"
1 ч. ·
Международный день молодежи отмечается ежегодно 12 августа по всей планете. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1999 г. В этом году дату отмечают уже 20-й раз.

Молодежь - это будущее государства. От того, как воспитаны молодые люди, зависит благополучие всего общества. Поэтому именно для молодежи Премия «На Благо Мира» собирает самые добрые творческие работы.

Кроме того, молодые люди невероятно талантливы, и сами принимают активное участие в распространении знаний о том, какие качества характера и жизненные принципы помогут сделать жизнь нашей страны лучше.

Простой способ внести свой вклад в нравственное воспитание общества - снять добрый и поучительный видео-ролик, который может принять участие в конкурсе Премии.

Здесь http://clck.ru/HZ9xP вы смотрите, какие работы уже участвуют в конкурсе.

А вот сюда http://clck.ru/HZA8g предложить свой собственный проект, если он несет в себе добрый посыл и благо миру.

#НаБлагоМира #ДеньМолодежи #Молодежь #Творчество #Нравственность #Доброта #

Олег Грязнов   12.08.2019 17:19   Заявить о нарушении
[13.11.2020 23:04] Сергей Горемыкин: Господин генерал что вы предлагаете готов выполнять ваши распоряжения
[14.11.2020 09:18] Сергей Горемыкин: Господин генерал сочту за честь с Вами в бой любой но по всей видимости произошла ошибка я служил в Заполярье г. СЕВЕРОМОРСК 1993 г. по сокращению штатов уволен в запас

Олег Грязнов   15.11.2020 23:13   Заявить о нарушении
[26.01.2019 05:55] Елена Меженская:
Олег
Поздравляю!!!! Очень Рада за Вас!!!
[26.01.2019 06:14] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов:
Олег

Поздравляю!!!! Очень Рада за Вас!!!

Спасибо вам
[26.01.2019 06:14] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов:
[26.01.2019 06:22] Елена Меженская: Достойными людям, кто то свыше,всегда дает дороги. Только человеку выбирать,прокладывать ему этот путь или нет. У нас всегда есть выбор.😊

Олег Грязнов   10.02.2021 16:34   Заявить о нарушении
[17.04.2021 08:28] Евгений Чупиков: Здорово ночевали, господин Генерал?
[17.04.2021 08:43] Евгений Чупиков: Хочу Вас попросить узнать у Вашего руководства (Атаманского правления) о возможности вхождения орловской сотни в состав СКВРиЗ. В курсе, что бывшему атаману регионального реестра Центрального войска Темляку С.И. (моему бывшему есаулу) предлагалось создать и возглавить орловское подразделение от рязанского представительства...Вчера с ним созванивался. На предложение представителя СКВРиЗ он отказался по своим мотивам. Но обещал вывести на руководство Вашего Союза. Осталось много родовых не у дел. Ко мне обращались. ОКМНП в Орле последнее время (до и после смерти Генерала Кононова И.А.) бездействует. Да и в интернете оно проходит , как ликвидированное и в России и в г. Орле!!! ПРОШУ ВАС ПОМОЩИ!

Олег Грязнов   19.04.2021 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.