АринКА ПО Часть1

Эта история о Арине ,и о человеке заслуживший свою "славу" в помойке как "тик ток".....
Началось всё не так давно.....вроде бы 1 октября. Он написал ей первой. С начала Арина не знала его до тех пор пока ей не рассказали...
Арина - девочка из 8-го класса,новенькая. Она очень плохо знала школу.
Артём -из 9-го класса.
Арина не знала ,что учится с ним в одной школе. Для неё это было не ожиданно.
            1 ОКТЯБРЯ
Артём: Привет)
       Игнор(
Арина: Ну привет
Артём: Давай познакомимся?(
Арина: Ну давай
Артём: Яя Артём
Арина: А я Арина
      
/блин,а в вк как-будто не написаны их имена. Л-логика/


Артём: Тебе сколько?
Арина: 14,а тебе?
Артём: 15
       Ты из **?(номер школы)
       Пришла
       Да?
Арина: Да
       А что?
Артём: Та просто
       Ты в классе с Лерой была?
Арина: Смирновой?(фамилия изменена)
Артём: Да
Арина: Да, с ней
Артём: Уф,засада
       И как?
Арина: Нормально
Артём: А , что перешла то?
Арина: Сложно там
Артём: Все говорят,что ты хорошо учишься...
       Что ты там не смогла то?
Арина: Там более углублённая физика и математика
       А здесь легче
Артём: Ты шо боишься то?
       И не обращай внимания на рофлы
Арина: Я и не боюсь то
Артём: Но разговаривать ты не хотела?)
       Почему?
Арина: Ты сам со мной не разговаривал
Артём: Ты сказала: я не хочу с тобой говорить
Арина: Я не говорила такого, я сказала зачем
Артём: Ты сказала, что не хочешь)
       Ну даже если зачем...почему бы и нет?)
Арина: А ты хочешь разговаривать?
Артём: Ну раз я тебе пишу...
       Но нам не дадут нормально поговорить всё равно)
       Поэтому пока так
Арина: Почему именно со мной?
Артём: Других то я знаю
       Ну многих


Продолжение следует


Рецензии