Весеннее равноденствие молитва практика ритуал

Весеннее равноденствие, равновесие духовного -материального, мужского -женского

Приветствую, друзья.

Скоро весеннее равноденствие. В этом году окончательно убираются энергии 2015 года, когда на время равноденствия наложились силу солнечного затмения.

Уйдут многие сложности, откроются новые пути.

Упражнение, которое я вам сейчас предложу хорошо делать и в другое время, но в дни равноденствия оно будет особенно сильно и действенно.

Делитесь этой статьей. Упражнение очень простое, и мощно поднимает вашу энергетику. Полезно всем.

Встаньте прямо. Руки поднимите параллельно полу, ладонями к Небу.

Ноги чуточку расставлены. Чтобы устойчивость была.



Глаза закройте.

Представьте, постарайтесь почувствовать, как по ногам побежит энергия доброй матери Земли.

До солнечного сплетения.

Представьте, почувствуйте, как в ладони вливается сила солнышка, тепла, добра.

Поток соединяется в районе щитовидной железа( чакра высшей истины), и потом опускается до солнечного сплетения.

В солнечном сплетении начинает собираться теплый, комфортный шар тепла, радости.

Этот шар расширяется за пределы вашего тела, и вы оказываетесь в солнечном, добром, радостно, радужном шаре.

Сфере света.



Мысленно скажите себе:

В моём мире много света, тепла и добра, для меня и всех вокруг меня. Благодарю всегда.

Постойте так всего минутку, другую.

Как только руки начнут уставать, опустите их, и просто присядьте.

И ещё немного, с закрытыми глазами подумайте:

Иметь много денег, полученных честным, творческим трудом, хорошо, потому что они дадут вам много новых возможностей получить радостные, новые впечатления.

Стать высоко духовным человеком, очень хорошо, потому что такой человек любит себя, всех вокруг себя, и всегда старается жить хорошо, так чтобы и земное, и небесное, и духовное, и материальное радовало и его, и всех вокруг него.

Представляйте себя, во время этих мыслей, стоящими, как во время вышеописанного упражнения.

Та поза похожа на весы.

И на обеих чашах, в равном количестве есть и духовные ценности, любовь, принятие, дружба, творческие силы, и материальные радости, деньги, дом, возможности путешествовать, познавать мир, учиться новым, счастливым делам, радовать себя, и всех вокруг себя.



Есть силы мягкой, комфортной женственности, умеющей всегда создавать уют для себя и всех вокруг себя.

Есть сила мужского создания, всегда знающего и умеющего делать добрые, щедрые дела.

В равных долях.

Повторяйте это упражнение ежедневно.

Оно займет немного вашего времени.

И уже совсем скоро вы почувствуете прилив новых сил, которые помогут вам жить всегда в спокойном, равновесном создании своей, личной, красивой, доброй, щедрой реальности.

Всем добра во всех областях вашей жизни.



****************************************



Молитва равновесия в равноденствие и всегда

Позволю себе изложить свою точку зрения сначала.

Доказывать что-то кому-то считаю бесполезным занятием, а тратить время на бес полезность мне жалко.

Просто личное мнение.

Около духовность:

Старания доказать всем и всюду свою правоту.

Отказ от всестороннего питания, в пользу диет, постов потому что кто-то сказал, что только так можно войти в царство небесное.

Отказники, сидящие на постах и диетах похожи на людей, пришедших в гости.

Хозяева накрыли для них шикарный стол, а они брезгливо отодвигают угощение, потому что оно «вредно» по мнению очередного провозвестника.

Тело наше создано так, что переработать может всё, что посылает Создатель. И ведь Он для нас очень старается.

Готовит пищу, полуфабрикаты, нам только собрать, да принять, а они брезгуют.

Значит их тело отказывается от того, что посылает Тот, кто дарит им жизнь.

Больно Творцу. Больно телу. Не отсюда ли столько болезней в нашем мире?

Из-за постоянных отказов от радости.

Отказы, мысли о греховности земной жизни…

Мы зачем родились?

Кто-то чтобы страдать, наверное, ему это нравится.

Я чтобы радоваться, поняла на шестом десятке лет.
*********************************
И теперь молитва:

Да будет на всё воля Твоя,

Все прошлые грехи мои прости мне навсегда.

Да будет на всё воля Твоя,

Силы и знания радость дающие верни мне, прошу Тебя.

Да будет на всё воля Твоя,

Радостно питай душу и тело моё, радость всегда

Благодарю Тебя.

И ещё чуточку пояснений, опять таки, личное мнение:

Воля Твоя – воля Высшего разума в сочетании с моей волей, как существа рожденного и созданного по образу и подобию.

А всё остальное…так…мимо проходящее.

Побегает ещё пару тройку сотен лет ..или более по кармическим кругам, может быть усвоит, что всё, абсолютно всё, всегда в этом мире на пользу и благо, тем кто в нём живёт.

Главное, понять и принять.

И всё сложится в радостный узор жизни.

В любви, достатке, здравии.

Согласии высшего + земного разума.
*******************************
Да будет на всё воля Твоя,
Благодарю всегда.



***********************************



Ритуал обращение к Духам о благополучие, достатке, любви, здравии

Положите на красивое блюдо фрукты. Столько, сколько сможете съесть, они быстро портятся после ритуала.

Зажгите свечу, любого цвета, она для концентрации и символизирует огонь духовный и земной.

Желательно находится в помещении, где вы проводите ритуал или одному, или с единомышленниками. Скепсис, насмешки, отрицание могут сбить поток энергий.

Скажите:

Призываю Духа моего дома( назовите адрес полностью)

Призываю Духа моего района.

Призываю Духа моего города( села, деревни, поселка)

Призываю Духа моей страны.

Призываю Духа Земли, на которой я имею честь и счастье жить.

Призываю Духа моего рода.

Прошу всех призванных мной Духов помочь мне в исполнении моих желаний( называете желания четко, подробно, какие и сколько угодно, главное добрые). Или что-то лучшее.

Благодарю вам.

Дайте свече погореть 8-10 минут, займитесь в это время своими делами.

Затем погасите свечу.

Скажите:

Благодарю Духа моего рода и отпускаю на исполнение моих желаний.

Благодарю Духа Земли, на которой я имею честь и счастье жить и отпускаю на исполнение моих желаний

Благодарю Духа моей страны, и отпускаю на исполнение моих желаний

Благодарю Духа моего города( села, деревни, поселка) , и отпускаю на исполнение моих желаний

Благодарю Духа моего района, и отпускаю на исполнение моих желаний

Благодарю Духа моего дома( назовите адрес полностью) , и отпускаю на исполнение моих желаний

Благодарю всем за воплощение моих желаний или чего-то лучшего.

Благодарю всегда.

Всё. Ритуал окончен. Со свечой поступайте, как заблагорассудится, фрукты надо съесть.
Всем добра, благополучия, достатка, любви и здравия всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева.


P.S. здесь с иллюстрациями + видео http://svetnadegda.ru/forum/100-9449-1#173422


Рецензии