Благодарность Вакулы АПсалютНА Всем!!

Рецензия на «Переезд сроднилипожару?» (Вакула Песняк)

Я переехал в новую квартиру без отделки, нанял узбеков и они за месяц сделали
вполне приличный ремонт. Пожара не было. Эта поговорка с большой натяжкой.

Семен Богуславский   14.03.2019

Рецензия на «Ругайте меня завтра все комунелень!!» (Вакула Песняк)

Замётано!!! Чему быть - того не миновать. Главное - с наименьшими потерями.
С уважением.

Семен Богуславский   14.03.2019


Благодарю Семен Богуславский, за прочтение, приятие пуск скай даже частичное и отклики на мои Бредовыя холмАгорыпочертки (((((((( !! ))))))))

А то некоторые "товарищи"  ШАР АХ ХА йются от него  как ЧЕРТи от РИМско культУРНАграМММотной  ЛАД ДАН НОСьТЫ зыкальной )), при этУМ незабывая  осыпать ведущего СЕЙих ДНЕвникОФ нравоМММучениЯмы, а порой даже смешными и наивными угрозами типа убивать подобных как кузЪнечик)) нАД + ДАн  )):

Вы римлиуди сначала попытайтесь слепить человека!! - ироническая проза
http://proza.ru/2019/03/10/597

АСЪ ДРУГ ГОЙ  стонРАНЫ и такие воинстВИНные РИМлюди ( приведённые в ВЫше указанной по ссылке СТАТЬеэ )) ОТЧЕнь многому МММучАД )) ЛУКАВогонь Вакулу на этой ПЛАН НЕТ ке )))))) ......

Всё равно как НЕродНые и БЕСсердечные "родИтелИ", бывают же и такие, и чЭГО только не встретишь в ИХ РИМе  ))


ПОЭТому наверняка он ДОМечтался до ЛЕТАЮЩЕГО дома = ОСТРОВА (((((((( ОО ))))))))


Рецензии
От меня тоже благодарность. После того, как я изучал язык имажинистов(Каменский.
Бурлюк и т.д.) Ваши языковые опыты весьма похвальны. А кто не понимает - тот
не дорос. Семён Мих-ич.

Семён Михайлович Богуславский   15.03.2019 11:58     Заявить о нарушении