Улыбка лекарство от всех болезней

Приходит девонька к ментам,
Им говорит: -Люблю я секс,
Мне наподобие волнам
Идёт оргазм, такой эффект.
Раз 50 приходит в ночь,
Теряю голову тогда.
Но я, наверное, не прочь,
Ещё немного "пострадать» -
Менты в ответ её речам:
- От нас чего вам ждать,
Вам не в милицию, к врачам! –
- На секс не сделали запрет,
Но страх всё же меня берёт:.
За стенкою живёт сосед,
Грозится, что меня убьёт...-

Вась, представляешь, сын родился!
- Ты от меня поздравь жену! –
- Да, не могу! –
- А почему! –
- Да, я немного закружился,
Ну, как бы мне сказать точнее,
Хотя и любит она деток,
Но как узнает новость эту,
 То точно сразу, офигеет… -

Дед шепелявит:
- О, Господи, направь и вразуми! -
- Лишь только вразуми, а я направлю -
Старуха молится за ним.

Не свисти, не будет денег,
Васе в детстве говорили…
Как ему мандат вручили,
Мненье это он изменит.
Свистнул Вася часть бюджета.
Счёт на Кипре, вила в Ницце,
Семь компаний, где он вице,
.И с иголочки одетый.
Он не верит теперь в эту
Детскую примету…


Рецензии