Дочки-матери

   

   Дети временами демонстрируют намного более разумное поведение чем взрослые. Помню стою летом на автобусной остановке, жду как и все, автобус...Вдруг кто то хватает меня внизу за ногу, несильно,но словно имеет так поступать полное право! а то))) Опускаю глаза вниз, стоит девочка, примерно 1,5-2годика, и обнимая мою коленку, с интересом смотрит
на жизнь! Может у мамы нога вспотела, может девочка просто решила найти что то более прохладное, чем мамина нога?)) Затрудняюсь я ответить...Поворачиваю голову в сторону ее мамы.... девочка перестает казаться такой разумной - я бы такую ногу добровольно не отпустил! Но вот ей глянулись мои джинсы)))

    Несколько секунд я с улыбкой наблюдаю за этой милотой, пока не начавший подозревать неладное ребенок, все таки не поднимает взгляд вверх и не видит меня))) У нее сразу делаются круглые глаза, просто мгновенно, словно такая опция у девочек предустановлена еще с рождения))) При этом она ни капли не испугана, скорее удивлена — и как я могла перепутать кожу и коттон?)))) Затем мы не сговариваясь поворачивается к ее маме! У них с дочкой определенно была связь - она одновременно(буквально) поворачивается в нашу сторону !Несколько мгновений мы втроем смотрим друг на друга и улыбаемся)))

   Очень удивила девочка - не смотря на то, что все происходило вплотную и она тянула одну свою ручку к маме, второй она крепко держала меня за ногу и без 100% гарантии равноценной замены, отпускать не собиралась))) Всем бы у нее поучиться! И не только в плане отношений но и вообще))) Затем настала уже очередь мамы удивлять - вместо того, что бы нагнуться и забрать дочку на руки, она поступает совершенно непредсказуемо - протянув свою ногу она касается моей, девочка как обезьянка, хватает ее, и она
возвращает ногу на место)))))

   На этом мама не останавливается, наоборот, ведет себя совсем не понятно - подмигивает, наклоняется ко мне и шепчет на ухо (таким громким шепотом, что я сразу становлюсь красным) единственные слова, сказанные кем то из нас за все это время.
  - Теперь вы обязаны на нас жениться))))
   Берет дочку за руку, в ту же секунду ловит такси и они уезжают! На эти действия ушло всего несколько мгновений и произошедшее было таким нелепым и неожиданным, что я засмеялся)))) Люди на остановке тоже смеялись и качали головами, незамеченной эта сцена явно не осталась.... Женщина лет 50 стоявшая рядом, смеясь подвела итог - вот и пойми нас!))) ..... потом с нежностью глянула на своего мужа и взяла его за руку, от чего тот выронил изо рта сигарету ..... А я подумал - но до чего же умная дочка....а какие у её мамы ноги! ..... ну почему нельзя все и сразу?!)))).... не, ну реально, неужели так сложно совместить?)))


Рецензии