физика здесь вам не наука, будничное

Сантехник, ясно взирая на меня, объясняет, что если из крана, что должен поливать жаждущих горячей водой, течёт холодная, то тому причиной может быть воздушная пробка...

— Гм... да, ладно, — я не верю ему, я сомневаюсь в его компетентности, я подвергаю критике его предположение.
— Ну, а чё... — он спокоен, он рассудителен, и не ведая того, претендует, по-моему на, чёрт побери, Нобелевку. Но я об этом умалчиваю, ведь блондинки не могут об этом знать, да?

— А как холодная через эту воздушную пробку просачивается?
— Во-ооо, — воодушевлённо, — холо-ооодная!

— Жалобу напишу, — я — грозно. — Надоело двое суток лабуду выслушивать.
— Ох, и злюча баба, у-ууу, а с виду не скажешь


Рецензии
Марина, это просто великолепно!

Ирина Сойфер   28.03.2019 10:49     Заявить о нарушении
А вот и продолжение
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Спасибо, Ирина!

Марина Юн   28.03.2019 13:22   Заявить о нарушении
ссылка не работает в комментарии
http://www.proza.ru/2019/03/28/966

Марина Юн   28.03.2019 13:26   Заявить о нарушении