3. Лёха. Чудеса продолжаются

Продолжение, начало истории ""Лёха " , продолжение "Лёха . Исцеление Давида " ,
а это продолжение двух предыдущих историй...Приготовились ?...Поехали...
  Ну вот прошло ещё какое-то время , я позабыл про Лёху и камни , дел до хрена
было , а на днях чего-то вспомнил про камни , начал искать , никак не найду,
а точно помню положил в старый пиджак , но и его нету. Спрашиваю у жены , мол
где старый пиджак , а она в ответ , выбросила вчера вместе со старыми вещами в
мусорный бак , нечего  моль разводить...Обругал её как мог , и побежал во
двор к мусорным бакам . Ещё издали увидел , что двое бомжей дерутся , катаются
по земле , тузят друг друга и  кричат :
  - Мои камни !...Нет мои !...Я первый нашёл !...На тебе ...на !..Получай !..
  Подбегаю , гляжу , на одном из бомжей уже мой пиджак , а камни рядышком
с дерущимися смирно так выглядывают из приоткрытой коробочки ....Ну я хвать
руками коробочку , и быстренько себе в карман , но не тут-то было...Гляжу,
а мои камни из коробочки , прыг-прыг , и впереди меня поскакали по асфальтовой
дорожки , прямо к моему подъезду. Ну бомжи тут драться перестали , и кинулись
вместе со мной за камнями...Ловим все втроём , никак поймать не можем , а уже
возле самого крыльца , раз и исчезли , бомжи только рот раскрыли , да и я тоже.
   Хвать по карманам , а коробочки в кармане тоже нет.               
 Ну вернулся домой расстроенный, а жена меня в дверях встречает, и говорит , нашлись мол твои камни,  вон в коробочке лежат на твоей книжной полке , давай извиняйся .
  Еле в себя пришёл после этого , коробочку с камнями спрятал в старинный сундук,
что от бабки в наследство остался , сундук закрыл на ключ , а жене строго настрого
наказал в сундук не лазить , о камнях никому ни слова , больно нужно , услышал
в ответ , и ещё еврей твой  звонил , просил зайти...
  Делать нечего пошёл в ювелирный магазин к Марку Соломоновичу , а там у него
в кабинете два солидных джентльмена сидят и меня оказываются дожидаются...
  Марк Соломонович мне говорит , что это важные господа из Москвы , интересуются
моими камнями , и хотят их купить за очень хорошие деньги , ну я тут же отрезал,
что камни не продаются , они и так и сяк , я ни в какую... Марк Соломонович
говорит им , я же вас мол предупреждал , камни не продаются , ну те тогда ,
хоть покажите нам их, мы столько о них слыхали..Ладно говорю , посидите ,
я сейчас...               
  Часа не прошло , я снова в этом кабинете , господа я вижу сильно
волнуются ,а я говорю Марку Соломоновичу , чтобы  закрыл жалюзи и шторы...
  В полном молчании , меня тоже мандраж взял , я положил коробочку на стол ,
а сердце ту-тук , и  пот холодный прошиб...
  - Подождите   ...  Не открывайте пока...
  Гляжу, господа  положили на стол какую-то книгу в старинном переплёте и
зашептали слова неведомой мне молитвы....
   - Открывайте -
 Дрожащими руками я открыл коробку с камнями ....из коробки пошёл густой
белый дым , а потом ярким огнём загорелись камни...И в свете этих камней
вдруг появилась неведомо откуда белоснежного цвета голубка и и села посредине
распахнутых страниц древней книги...               
  Я голову готов отдать на отсечение , что книга была до этого закрыта...               
  Страницы книги затрепетали вместе с крыльями голубки , и начали быстро сами собой перелистываться , пока не остановились на нужной  странице .
   Один из господ склонился над страницей , взволновано вскрикнул и
подозвал своего спутника , после чего камни  снова вспыхнули ярким светом,
голубка исчезла , книга лежала на столе закрытой , а коробочка с камнями
в закрытом состоянии посредине стола ...
  Жалюзи снова были открыты , портьеры раздвинуты , в кабинет хлынул солнечный
свет ..Господа из Москвы степенно откланялись , сказав мне на прощание ,
чтобы камни берёг как зеницу ока...
  А ночью  приснился мне Лёха , сидит  в беседке, посреди чудного сада ,  сам
весь в белых одеждах ,  грустный такой , а на плече у него белоснежная
голубка , ну та самая , и книга эта старинная у него на коленях...
   Сам не знаю отчего , я заплакал...
 - Лёха ты куда меня впутал ...Забери назад камни , и мне больше не снись..
 ...И не приходи больше , ты ведь умер...Лёха ! Ну что ты молчишь...
 ...Зачем приезжали к Марку Соломоновичу важные люди из Москвы ?
  ...Чего им надо ?...
 Улыбнулся Лёха своей грустной улыбкой , и отвечает мне :
  - Да не Лёха я уже здесь , не Лёха , а Элохим... А приезжали к вам хабадовцы , колдуны еврейские ..Ищут они Аарон , ковчег завета , и сегодня узнали важную тайну. В Барнауле живёт кумандинский колдун Даниил , он и есть ХРАНИТЕЛЬ .
   Сильно злой кумандинский колдун на хасидов , они его обманули , не будет даже с ними говорить...
...Береги камни...Береги Давида...Его отец из семейства Барухов , и он
единственный наследник...
   Я проснулся под утро , весь в слезах , и подушка мокрая , сроду за мной
такого не водилось..Записал сон в тетрадку , чтоб ничего не забыть...
  А что и к чему , до сих пор не пойму . Надо бы посоветоваться с Марком
Соломоновичем , а может и не надо вовсе , мало ли чего приснится...
  Вот и вся история . Хотите верьте , хотите нет... Покедова...
     - Продолжение следует-
   
    



   


Рецензии