С Днём знаний...

Как-то  встретились  соседки
В день - под куполом беседки
Раскудахтались как квочки
Вот , купила к школе дочке
Две тетрадки  и рюкзак
Муж в казачестве казак
Одарил  меня зарплатой
Целый месяц взмах лопатой
А  в  итоге  трудодней
Всё что видите - на ней

Тут другая не сдержалась
Я пахала и старалась
Не  скопила  ничего
Прошлогоднее старьё
Моим девочкам не в пору
Так и стихли разговоры

Ну а ты чего робеешь
Что . смешно ?
Да как ты смеешь
Отвечала третья им
Вам-то  что ? А мне троим
Покупать для школы шмотки
Брюки где ? А где колготки
У  меня  ведь  трое  душ
Словно проклятый мой муж
Пашет волом снов не зная
Школу вечно проклиная .

И завыли три соседки
В день под куполом беседки
Тут  мужик - вы чо девчонки ?
Сало есть , бутылка водки
Предлагаю вам обмыть
Знаний День , и всё забыть
В бой рванули три сестрицы
Словно три голодных львицы
Рвали дядьку на куски
Тут подмога  - мужики
Растащили разъярённых
Матом речь не для влюблённых
Что случилось ? Ничего ..
Им Гавайи , нам - Дерьмо !


Рецензии