Окотчевникчестьной и игной сутисоли всего!!

Вакула

    вот с парнишкой из Израиля "конфа" островСловНАя )) :
    https://www.youtube.com/watch?v=nVZgcbTagjY
    YouTube48:17
    Тема: кочевание. Общение с Вакулычем. Конфа
    6 просмотров

Сергей

    смотрю))) слушаю))
    добавлю сразу... меня как минимум по 20-100 штук по весне кусают)))
клещи  прививка.это как раз для того что бы убить человека..и через это найти еще более действенное средство против людей  и против клещей

Вакула

    Ут-я иммуниТеТ приРОДный !! ТипА кАк у лосьЯ ))))))))

Сергей

    клещ ..самое важное в тайге..
    он вырабатывает иммунитет к таким вещам..что ажжж

Вакула

    клещ ФИЛЬТРОВ ВАЛЬ ЩИК ))))))

Сергей

    да да да ЛОСЬ!
    точно!!
    и это надо с малолетства проходить начать в лесу..эти уроки
    так что я их иногда просто наблюдаю как он напивается))))
    ))))))))))
    с комарами та же история..

Вакула

    )) Они все пьют дурную кровь ))))))))

Сергей

    дрова еду пилить ..меня комары недонимают ..давно уже
    да да да ...дурную кровь
    сам организм готов к этому..они для того и изобретены..
    чтоб докторами непользоваться

Вакула

    я тож замечать стал, чем меньше злишься на них и убиваешь )) тем и они меньше как бы БЕСпокоЯД )))
    ИГЛОукалывание ЧИНайское !!!!!!!!

Сергей

к стати пчелы меня уже некусают..я к улею подхожу спокойно..и даже когда крышку открываю..раньше дымарем..дымил..сей час че та происходит..не кусают..
    тем более если идешь без страха
    а если и укусила..так на пользу

Вакула

    с отСОСум дурной крови и чесоточным Апосля само МАССАЖЕМ ))))))))))

Сергей

    да да ад
    на коже
    я еще и разговариваю с пчелами
    )))))))))))))))
    пришёптываю

Вакула

    Всё пРОДуМАНо в приРОДе АДля нАСЪ ))))))

Сергей

    типа...ну трудяги мои, ну молодцыы..хорошие мои

Вакула

((!!))

Сергей

    я в деревне, всем чем не займусь..сразу магия вокруг ..

Вакула

    ГЕНН ОО ВОЛНО вые ОО БщеНИя , МЫ ВСЕ ЕДИНА ВСЕРОДны !!!!!!!!

Сергей

    точняк...
    !!!!!!!
    надо принимать всё от природы, как дар. и радоваться этому..ВСЕМУ без исключений!!!!!!!

Вакула

    АПсалютНА точно !!

Сергей

    Паренек ащще молор в конфе!!
    Я такой же
    пряма себя узнаю

Вакула

    Да компанейский !! Родился в Сибири .. тоже !! Но нынче пока вроде как на заработке в Израиле ..
    Про роликовый транспорт ( БЕСдвигателей) он мне идейку подкинул !! Ссылку кинул, как один ЧУДвачок скатывается лёжа на животе = роликах )) они у него везде )) где есть возможные точки соприкосновения с дорогой под горочку !!

Сергей

    видал видал))) такое
    спуски скоростные на досках лежа))

Вакула

АГА !! только там не доска, а костюм со встроенными уже роликами на груди, животе, локтях, коленях , носках !!!!!!!!

Сергей

    я у него на стене задачу решил.. глянь комент
    ))))))))))))))
    Род природный .. в начале стены
    за секунду решил

Вакула

    с ведрами ? ))

Сергей

    ага
    не слышал такую головоломку..но проста до безумия

Вакула

    я не стал заморачиваться )) не до того ))

Сергей

    не уж то за идиотов там на вики всех держут?
    ооо с нова ВИКИ...вики ликс-вики педия..подозрительно
    я только глянул на задачу и сразу решил..там даже не надо замарачиваться))

Вакула

    )) тупОпут отвлекают внимание на всяк херНЮ (( расЪсредатачивая от БолЕЕлоБ насущных пРАБлЯМММок !!!!!!

Сергей

    их задачи для меня очень просты..я их как орешки щелкаю..любые постановы...
    по молодости только тупил..когда судимость за мошенничество получил)))
    я вижу что ничего умного они не могут в РИМЕ придумать
    все у нас подсматривают
    черви))
    но тож надо..че поделашь

Вакула

    ))) АТАКова их при(м)ТОРрРОТа )))


Рецензии