Мышь Ока

***
К коту подселили мышь. Большую, белую, пушистую.
Он попробовал достать её лапой, но мышь ловко уворачивалась.
Тогда котяра сел около клетки и стал размышлять.

- Не просто так её завели. Намекают, что я плохой охотник, или, что пора переходить с кошачьего корма на натуральную пищу. Ладно, набегалась, глядишь, уснёт. Тут я её и придушу, а там хозяева придут, разберёмся.

Услышав эти рассуждения, мышь повернулась к коту и плюнула в него морковкой. Затем подошла к клетке, лапами спокойно раздвинула прутья. Схватила котяру за горло и прижала к батарее.

- Как зовут?!
- Мурзик.
- Слушай сюда, блоховоз! Я- лабораторная мышь из Сколково. Нас готовили на случай войны для уничтожения живой силы противника в труднодоступных местах. Но что-то пошло не так и моих сородичей уничтожили. Мне удалось бежать. Я тут залягу на дно, понял! На время! И если ты ещё раз мявкнешь в мою сторону, я тебе так по башке настучу, что все девять жизней будешь за своим хвостом охотиться! Свободен.

Кот осторожно закрыл дверь в комнату. Сел, стал размышлять.

- И как тут отомстить? В тапки ей не нагадишь. Обоев в клетке тоже нет. Пойду, в лоток схожу. Подумаю.

Потрогал лапой измазанную в дерьме мордочку.

- А, нет. Уже у батареи сходил.


***
Лето. Дивный ясный день. По почти пустому прямому шоссе, прижимаясь к бордюру, медленно-медленно, как будто крадётся, движется малолитражный автомобиль Ока.
Машина часто останавливается и аккуратно объезжает кочки, ямы, выбоины на дороге.

За рулём- никого. На заднем сиденье, в странных позах, парень и девушка неистово занимаются любовью.  От этого машину сильно покачивает, но с траектории движения не сбивает.

Проходит полчаса. Машина всё также медленно-медленно, но уверенно едет по шоссе.
Девушка не выдерживает:

- Слушай, мы уже целый час с тобой здесь чпокаемся, а тачка сама так здорово управляется. Это что, новейшая отечественная разработка?
- Нет. Простая "Ока".
- Тогда как это у неё получается?
- Да я к днишу робот-пылесос прикрутил.


Рецензии