Как установить цену на товар?

Стоимость товара и его цена

Как установить цену? Сколько именно будет стоить товар?

Стоимость товара

Вот перед нами встал если не сложный, то точно ; наиделикатнейший  вопрос:

Какую цену установить? Какова должна быть цена?
Как установить цену?

Существует несколько основных методов формирования цены:

Затратные методы(базируется на себестоимости)
Ориентированные на спрос(базируется на опросах потребителей, экспертных оценках)
Ориентированные на конкурентов (Строится на сравнении цен конкурентов)
Самый простой и базовый метод – установление цены, основанной на себестоимости.

Очевидно, что продукт должен продаваться дороже, чем стоило его создание или покупка, то есть дороже от себестоимости. разница между этой стоимостью и ценой, за которую продукт продали ; это ваша прибыль. Себестоимость, в свою очередь, состоит из постоянных и переменных расходов.

Существует формула расчета цены:

X

Постоянные затраты. Это то, что вы будете тратить независимо от продаж, например, аренда помещений, постоянные налоги, фиксированная заработная плата, административные расходы и пр. за определенный период времени, например, за месяц.

Y

Стоимость изготовления или покупки товара, то есть стоимость материалов, рекламы, транспорта за определенный период времени, например, за месяц.

Z

Количество продуктов, которое планируете продавать за этот же период.

A

Прибыль, который вы хотите получить.
Например, если вы хотите зарабатывать 30% от цены, то а=30.

Цена =(x+y)/z x (a+100)/100

Выглядит трудно? Смотрите приложения с конкретным примером и все станет на свои места

Теперь полученное значение нужно сравнить с предложениями на рынке.

Для этого ознакомьтесь с ценами на аналогичные товары. Здесь есть три варианта.

1
Ваша цена выше средней по рынку. В такой ситуации или подумайте, почему покупатель должен купить ваш более дорогой продукт, какие у него конкурентные преимущества. Если есть веские причины для высокой цены ; рассказывайте о них в рекламе. Если таких причин нет, то ищите пути уменьшения себестоимости или уменьшите запланированный размер прибыли.
И ни в коем случае не снижайте себестоимость за счет качества.

2
Ваша цена ниже средней по рынку. Продавайте прямо сейчас! Но учтите то, что часто покупатели не доверяют очень низкой цене. Возможно, Вы можете зарабатывать больше?

3
Ваша цена средняя по рынку. Если ваш продукт действительно отличается от конкурентов в лучшую сторону, то вы в выгодной ситуации.

Бонус :

Порядок ценообразования

Калькулятор цены на готовое изделие;
Расчет цены за товар

Калькулятор цены на услугу;
Больше ознакомиться со способами ценообразования вам поможет книга:

«Эффективное ценообразование —
основа конкурентного преимущества» Джон Дейли

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии