C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

К вопросу о цифровом потопе

"Белгородскому водоканалу требуется 17 млрд рублей на модернизацию
15 Мар 2019 18:05
Эти деньги позволят предприятию обновить систему водоснабжения региона за 15 лет. (Белпресса)"
...
Вот говорят : нас спасет всеобщая цифровизация. Сиди дома и только рот открывай, а все блага цивилизации тебе прилетят по Интеренту. Вот и губернатор выступил. Так прямо и сказал. даёшь, говорит, переход на цифру, как основу, говорит, солидарного общества .
Я уж и размагнитился.
Но кое-кто на Западе не дремлет. И с размаху вставялет палки в спицы колеса истории. Вот, получаю очередную платежку. А там - бац! торчат знакомые рОжки Госдепа. " "В связи с реорганизацией ООО !"Красногвардейский водоканал" в производственное подразделение "Красногвардейский район" филиала "Восточный ГУП "Белгородводканал" для перезаключения Договора на водоснабжение, вывоз сточных вод, вам необходимо обратиться по адесу :..... При себе необходимо иметь копии следующих документов: паспорт собственника, свидетельство на право собственности, оригинал справки о составе семьи".
Вот теперь сижу и чешу водопроводный кран. Ясно, что такое всенародное движение за справками и со справками по указанному адресу мог придумать только враг. Ибо у нас, как известно, всё делается для блага человека и во имя человека. А не во имя какого-то Восточного ГУПа. И я думаю, что прокуроры уже схватились за голову. Ибо предписать гражданину явиться туда-то и туда-то со справками у нас могут только органы правопорядка. А "Белводоканал"относится, как видно из его требований, к органам беспорядка .
Тем более, что меня, как пользователя, устраивает и старый Договор. И если этому ГУП невтерпеж поменять печать - нехай он сам собирает нужные ему - а мне они даром не нужны - справки, и приходит ко мне на дом, в удобное для меня, время. Ибо в системе водоснабжения главный - не насос, не вода, и даже не ГУП Восточный, а я - потребитель. А мне от "Водоканала" нужна вода, и только. А не головная боль. Чую я, что и на этот раз опять всё закончится банальным повышением тарифов. С нас эти 17 миллиардов и сдерут. А наши чиновники, которых мы теперь взахлёб уважаем, кормильцев наших, на такое злодеяние не способны. Не могут же они - сплошь патриоты и члены "Единой России" - так наплевательски отнестись к недавним словам губернатора о том, что "нельзя перекладывать бремя на людей".
Ясно - Госдеп. Он не дремлет, вражина, сидит в каждом колодце!


Рецензии