260. Приоритеты

История Двести Шестидесятая: Приоритеты

Мы всегда находим время, на то, что для нас важно, так как это вопрос наших приоритетов. Прожив почти три года в Питере, в какой-то момент я просто устал, приглашать некоторых людей в гости. Они говорят, что подумают, но в реальности время идёт, а в гости они так и не приходят. Кто-то говорит: «Нет времени!», кто-то: «Потом! Потом!», кто-то ничего не говорит, просто не приходит и игнорирует мои приглашения. В какой-то момент я осознаю, что человеку это просто не интересно и поэтому у него действительно нет на это времени.

В детстве у меня был друг, с которым я очень любил проводить время, но каждый раз, когда я приходил к нему в гости, на лице моего друга отражалась вселенская тоска. И как-то я спросил его, отчего так, на что он честно ответил, что каждый раз, когда меня видит, на него накатывает грусть. Это было очень честно, правда, и немного жестоко. Дружба закончилась, зато никто не пытался притворяться и быть кем-то, кем он не является. Иногда так хочется угодить всем и казаться хорошим в глазах всех, что сложно честно сказать о своих приоритетах. И тем не менее именно приоритеты определяют наше времяпрепровождение. И правильнее было бы честно сказать человеку, что он не является вашим главным приоритетом, тогда ему не придётся зря надеяться и ждать, он просто переварит разочарование и будет жить дальше.

Однако бывает и такое, что мы искренне хотим, что-то сделать или кого-то навестить, но всегда находятся какие-то более важные дела, и в очередной раз не сделав то, что хотели и не навестив кого хотели, мы даже искренне сожалеем об этом. И, тем не менее, годы идут, а мы так и не делаем и не навещаем. В этом случае, это просто недостаток организованности и планирования, здесь нужно чётко определить в своём расписании и прописать в своём ежедневнике, когда именно вы сделаете то, что нужно и когда именно вы навестите того, кого нужно. Если так не сделать, вечная занятость, просто не позволит осуществить то, что на самом деле хочется.

Когда к нам в гости приехала наша знакомая – очень талантливый и одарённый врач-остеопат, и решила на льготной основе недельку полечить наших знакомых, в нашем доме, вдруг стало полно гостей. К нам приходили и приезжали даже те, кто раньше никогда не находил время для визита. Я понял, что если человек может получить, что-то по-настоящему ценное, он сразу найдёт время для этого и даже отложит в сторону несколько, казалось бы, неотложных дел.

В общем, всё дело в приоритетах и, наверное, самое сложное в жизни – это сделать своими главными приоритетами то, что правильно и по-настоящему ценно.
 
Цитаты:

«Человек находит время для всего, что он действительно хочет».
Фёдор Достоевский

«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И, самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле».
Стив Джобс

«Ты сам подкармливаешь свое несчастье, уделяя ему время. Время – это его кровь».
Экхарт Толле


Рецензии