Её взгляд

Ее взгляд пленил меня. Пленил тело, разум и душу, всего меня пленил. Он захватывает меня изнутри, он держит самое мое яркое сердце.
Взгляд её прекрасных глаз будоражит самые теплые и светлые чаянья. Он окрыляет, делает меня счастливым и чувственным. Даже спустя многие годы тяжелой и безрадостной жизни моей, этот новый и юный огонек способен разжечь тлеющие угли моей души в ревущее и огненное пламя.
Для нее я будто марионетка. Одним лишь своим взглядом, она способна возбудить самые смелые и горячие фантазии.
Но также и наоборот... Один лишь... Лишь один холодный взгляд сковываевает меня ледяной цепью. Злые и холодные ветры начинают дуть среди лета и весь я, весь я становлюсь беззащитным...
Но все это ей не известно.
Ведь я виртуоз, я владею самым главным талантом - лицемерие.
За спокойной и радостной маской, я с успехом прячу свою истерзанную ее взглядом душу.


Рецензии
Магия взгляда бывает разная... Всё зависит от души, которой принадлежит этот взгляд... Творцам желательно попадать в плен только к СВЕТЛЫМ взглядам!..))) И тогда появятся на свет произведения Искусства!..

Светлана Шакула   15.03.2019 13:53     Заявить о нарушении