И НЕ проглоти слюну

Глотает слюну - виновный,

А я - был электриком, и вызванный к эшафоту,

Что за пять дней стоянки - пррросто вырвался в увольнениееееееееее

И №дед" , которого в Игарке в первый день по его пьяни -раздели до трусов и бежал он в холоде то  до трапа.............трапа............

А меня - за что вызвал? №на ковер, что меня пять дней на пароходе лопатить за двоих - в увольнении, а меня -
 
пять дней оставлял за себя?????????????электромэн???????


Хорошо, когда крепок тылллллллллллллллллл

И последний день - в увольнение - и я виновен в том, что просто я - назвал бы

ПРОФАНСТВОМ тем, кто не хочет просто читать и отработать на кнопках пульта управления!!!!!!!!!!!!!!!!! - инструкции напечатаны и висят в видных местах мостика!!!!!!!!!!!!!!!

А свое увольнение - я ЗАСЛУЖИЛ!!!!!


и "дед" это прекрасно знал"  и я увидел, как он проглотил слюну.

И МЕНЯ НЕ НАКАЗАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии