Время - зверь, а люди - пища. Аллегория

Я от рождения такой, и в мистику не верю,
хотел найти душе покой, но мне сказал старик седой,
(слеза катилась с век) сказал нам всем, что время - зверь,
и против времени - поверь, бессилен человек,
все люди - пища зверю.

Верь - не верь, но зверь пришёл, и этот зверь, уже ломает мою дверь,
ворвался враз ко мне домой, а с ним холодный мрак,
и гибнет разум мой, читал молитвы, где же Бог,
не слышал он, и не помог, я в жизнь уже не верю,
хоть сам себе не враг, вопрос в сознании возник, хоть мысли кружат вяло,

- зачем ко мне ворвался зверь - прожил я очень мало,
в душе я вечно молодой, и я не пища зверю, но наша жизнь - короткий миг,
стирает время жизнь в песок, седым становится висок,
несёт нам гибель время, всем жизни даст, короткий срок,
сейчас я в это верю.

 


 


Рецензии