Друзьям

Друг умер. Горько сознавать:
Не будет ничего.
Кто защитит меня опять?
Подставит кто плечо?

Когда-нибудь умру и я.
Вы встретите меня,
Друзья, ушедшие в тот край,
Где нет вражды, вранья.

Пустыней стала мне земля,
Когда погиб отец,
Отогревали вы меня
Теплом своих сердец.

Пока вы жили — я жила,
Ушли — страдаю, плачу,
Сердца сгоревшие дотла
Не облегчат задачу.

***
Отныне всех живущих,
Дорогих, любимых
Беречь я буду пуще:
Беду от них отрину.

Друзей благословляю
С молитвой в путь-дорогу,
Пусть бед они не знают,
Живут пусть долго-долго.


Рецензии
...Жаль,что вы не видели как его обидели.
С беспокойной раной он ходил,как пьяный.
А теперь непрошенно на могилу брошено
Столько роз и лилий... столько слёз пролили...

Отчего ж немыслимо дать цветы при жизни нам -
Часть бы этих лилий. Мы б ещё пожили...

Семён Михайлович Богуславский   03.04.2019 02:08     Заявить о нарушении
Семён, спасибо Вам.
К сожалению, бывает и такое, что друзья одной рукой спасают, а другой убивают.
Разместите этот экспромт на Вашей странице.
Важная мысль, высказанная в этих стихах, достойны этого.
С уважением,
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   03.04.2019 12:21   Заявить о нарушении
Простите, Семён, у меня опечатка.
Важная мысль, высказанная в этих стихах, достойна этого.

Наталья Алексеевна Исаева   03.04.2019 16:46   Заявить о нарушении
Семён, нашла свои стихи как раз о том же: друг, пока ещё живой, но тяжело больной, просит о помощи, а ему в ответ не только не помогли, а ещё и захлопнули дверь перед его носом, отправили в чёрный список!
Ссылка на Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/2017/04/04/12051
Здесь не нашла.

Наталья Алексеевна Исаева   04.04.2019 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.