Писателем стать просто непросто...

Артур очень хотел стать писателем. Уже целый день. Однажды он проснулся в субботу с лёгкого похмелья после пятничного пива с ребятами на работе у себя дома на шестом этаже  в спальном районе столицы и понял, что хочет стать писателем.

Нет, он не филолог и не рос в интеллигентной семье. Нет, у не знал несколько языков и не увлекался литературой или критикой, и даже не был связан с полиграфией. Просто в это утро он отчётливо понял, что тридцать пять и работа последние семь лет в фирме по продаже кондиционеров, и проживание в съемной квартире, которая съедала половину заработка, это далеко не предел его мечтаний.

Мечтаний-то особо у него и не наблюдалось каких-то конкретных. Раз-два в год он летал с девушкой в разные экзотические страны погреться  на солнышке, пока на родине погода не благоприятствовала активным продажам на работе. Но это была та же рутина, что и сама работа. Разве что девушка менялась с частотой раз в пару лет, что вносило некое разнообразие.

А вот писательство - это было прорывом. Это был ураган в расстановке жизненных приоритетов. Это было круче, чем последняя версия его любимой игрушки на приставке со шлемом виртуальной реальности.

Аж часа два после пробуждения.

Потом он наконец сходил за мтнералкой в соседний магазинчик. Заодно затарился пельмешками, потому что вчера пятница закончилась часа в три у разных субботы в каком-то новом для него караоке-баре, и конечно же вся еда в холодильнике закончилась в пятницу утром.

После завтрака все же наваждение не прошло и идея фикс с карьерой писателя снова овладела Артуром. И после часа, или полтора разглядывания мигающего курсора в начале его гениального произведения он понял, что без помощи начать все же будет сложно.

Дальше последовали прогугливание, провикипедивание и форумолазание в поисках ответа на главный вопрос писательского мироздания - "С чего начать?".
Но увы интернеты давали уклончивый ответ - видимо правда скрыта массонами или гильдией писателей, чтоб никто не отнял их лёгкий хлеб, насыщенный денежными калориями.

Вся эта дребедень, и не только эта, пролетала в голове Артура со скоростью пара, вылетающего из свистка чайника, который позвал его отпить чаю с бутербродом.

Но тут на него наконец неожиданно свалилось озарение - "грузинский чай, бутерброд, кухня, апрель, кончились сигареты, девушка с улыбкой богини, чувства, поиск незнакомки, неудача, щенок, прогулка, встреча..."

Все оказалось так просто...


Рецензии