Секрет моих неудач

Итак, виноваты все: родители, правительство, друзья, враги, муж, дети, коллеги, начальство, кассиры, банки, производители продуктов с ГМО и без, Америка, евреи, журналисты, гены, войны, коммунальщики, реклама, мажоры, коррупция, учёные, террористы, компьютерные игры и их разработчики, врачи, взяточники, торнадо, браконьеры, цунами, полиция, суды, миллионеры, гороскопы, бог, соседи, нацисты, место рождения, дата рождения, климат, заводы, водители, учителя, судьба, …
Из-за вас, проклятых, я бедная, одинокая, толстая, безынициативная, несчастная, некрасивая, больная, никем не любимая, неуверенная в себе, слабая, безвольная, глупая, старая и неудачливая.
ВЫ заставляли меня работать на ненавистной работе и прогибаться перед начальством, ВЫ вынуждали меня есть жирную и вредную пищу, ВЫ запирали меня дома и принуждали дни напролёт смотреть сериалы и играть в компьютерные игры, ВЫ сделали так, что я перестала заниматься спортом и вообще собой, ВЫ научили меня верить рекламе и новостям, ВЫ не позволили мне открыть свой бизнес и создать капитал, ВЫ заставили меня поверить, что я – никто.
ВЫ разрушили мою жизнь.


Рецензии