Фрейд вымыл руки под струёй

Фрейд вымыл руки под струёй
 
 
 
 
 
 




Вот приходил товарищ Фрейд
Нёс ерунду, кушетку мял
На мать свою (что Фрау Кейт)
Во всех грехах своих пенял
 
Я говорю: "А сам то чё?
Бери лопату и копай.
Под шпалу подставляй плечо.
Жену чужую обнимай.
 
Пиши стихи, в журнал пихай.
Ешь рыбу (Беляшами сыт
Наш милый серый жуткий край)
Иди туда, где клад зарыт."
 
Фрейд вымыл руки под струёй,
Надел халат - крахмальный снег.
"Я" - говорит -  "Своей судьбой
Доволен. Глупый человек?
 
Он до меня загадкой был.
Никто его понять не мог.
Я дверь в свой кабинет открыл,
Кушетку внёс, чтоб сирый лёг.
 
Вопрос-Ответ... Как Мать, Отец?
Не били в детстве по щекам?
Ах, били?! Так тебе пиСец!
Маньяк ты, парень, справку дам!"
 
 
 
 
Picture: Estetika Eb


Рецензии
Хочешь иметь хорошую фигуру? Начерти прямоугольный треугольник и изучай на нём Теорему Пифагора.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Ринат Барабуллин   19.03.2019 07:54     Заявить о нарушении