Необычная встреча

В очередной раз я возвращалась из командировки.  Ехать в поезде предстояло ночь и немногим больше.  Проснувшись и выпив кофе, я села на боковое сиденье за столик , немного поскучала и тут ко мне подсел мужчина лет 60-ти. Мы помолчали, а затем , не представившись, он стал задавать мне простенькие житейские вопросы. Я охотно отвечала.

 Но вскоре поймала себя на мысли, что уж какой-то не совсем обычный у нас разговор происходит. Удивляло то , что он часто менял  тему разговора, причём без какой-либо логической последовательности.  Взгляд его был проницательный, почти въедливый. 

Фразы в разговоре отрывисты. Услышав ответ, мне казалось, что он тут же напрочь забывал о моём существовании. Меня это удивило, но не испугало. Я сидела и размышляла, что же всё-таки он хотел от меня услышать. В небольшом городке N-ском он сошёл с поезда и я как мне тогда казалось, вычеркнула его из своей жизни.  Да и диалог для меня был неинтересным и ничего для меня не значащим.

Но жизнь распорядилась по другому. Заболел мой брат-двойняшка и я очень переживала, что не могу ему ничем помочь. Вскоре, одна из наших работниц дала мне адрес  целителя-экстрасенса, который якобы и лечил эту болезнь. В ближайшие же дни мы с его сыном повезли брата в этот городок. Адрес нашли быстро. Я была удивлена  увиденным. 
Ограды как таковой  у дома не было. Перед нами предстала маленькая крепость, обшитая досками со всей тщательностью. Заглянуть во двор было нереально.

Оглядевшись,  обнаружила, что многие соседние дома построены также . Никогда ещё ничего подобного я не видела, хотя к тому времени объездила уже большую часть нашей страны.  Поразмышляв, решила, что это связано видимо с близостью тайги, чтобы звери не проникали во дворы.

Я постучала в калитку. Не сразу, вышла пожилая женщина. Мы объяснили , что приехали лечиться. И тут появился сам хозяин. Мне показалось, что где-то я уже его встречала, но тут же отбросила эту мысль. Мы поздоровались, и  указав на брата, стоявшего у машины, я сказала, что привезла его лечиться. Он резко взглянул на меня и брата и отрывисто произнёс;"Какой он тебе брат? Он тебе не брат."

Я опешила, но поспешила его заверить, что он мой двойняшка даже."Ладно посмотрю ещё раз"-ответил он и пригласил нас в дом. Осмотрел брата, сходил в соседнюю комнату, пробыл там минут 10, а вернувшись дал мне свой телефон и велел периодически ему звонить и рассказывать о  его состоянии.

В то время я поверила бы в любое чудо, лишь бы началось выздоровление. Сообщенное мне целителем, что мы не брат и сестра рассказала только младшему брату. Поразмыслив, мы решили эту тему закрыть, ибо узнать так ли это, не представлялось возможным. Отец умер, а мама была уже слабенькая и мы решили её не беспокоить. Да и для чего нам это было. Росли мы с братом вместе и были неразлучной парой всё детство.

Мало того, по его требованию, мама шила нам даже одинаковые платья, чему  брат был несказанно рад. Я долго размышляла на тему нашего родства  и неожиданно вспомнила о подслушанном ещё в детстве разговоре.  Мама рассказывала соседке, что   родная  сестра отца принесла в девках ребёнка и сдала его в детский дом.

А зная сердобольность моих родителей, а также любовь моего отца к своей сестре, поняла, что именно они и забрали его на воспитание. Но кто это был из нас, брат или я, допытываться не стала, ибо от одной  только мысли, что ею могла оказаться именно я, мне становилось страшно и одиноко.  Единственно , в чём я была уверена, это то, что отец  меня всегда любил.

В то время я ещё работала. хотя и была на пенсии. Прошло несколько дней после нашей поездки. И вот однажды утром, обсуждая рабочий план в кабинете с двумя работниками, я неожиданно почувствовала, как мой стол стал приподниматься. Ощущение было неожиданным. Я парила вместе со столом на стуле в воздухе. И тут в голове прозвучал вопрос -" А, так ты начальник?" Я мысленно ему ответила утвердительно. Повисев ещё некоторое время, стол стал медленно опускаться. Интересно то, что никто из присутствующих в комнате не видел этого.

Всё это было странным и просто нереальным.  Реальным было  лишь то, что я понимала кому отвечала на вопрос. И тут меня словно током стукнуло.Я вспомнила  своего попутчика из поезда. Это был он- наш экстрасенс. Я в этом не сомневалась. Правда говорят-Гора с горой не сходится, а человек с человеком всегда может сойтись.


Рецензии