Вместо предисловия. Если б мне доверили писать кни

Здравствуй! Здравствуй. И тысячу раз - здравствуй! И каждое утро - здравствуй. Здравствуй! Здравствуй, мой маленький друг. Ты улыбаешься, и глаза твои горят озорным огнём. Я рада этому. Ведь вот оно, настоящее земное счастье: в каждой искорке детского смеха, в лучезарном блеске ясных глаз, в солнечных снах, радужных мечтаньях. Счастье... Ты смеёшься! Твой золотистый смех наполняет всё кругом. Солнце улыбается шире, деревья простирают изумрудные ветви к лазурному небу, а прозрачный ковёр травы, словно бисерной россыпью горит алым, жёлтым, голубым, и всё кричит тебе: "Останься таким навсегда! Будь счастлив!" А я просто рада, что в моих силах сделать тебя счастливее, подарить немного задорного смеха, встретив светлой улыбкой. Так пусть же в мире станет больше хоть на двадцать милых улыбок, на двадцать пар восторженных глаз! И ты, мой маленький друг, смейся, веселись, наслаждайся беззаботностью лета, радуйся яркому солнцу, теплому дождю, мягкой траве. Будь счастлив.
Здравствуй! Здравствуй. И тысячу раз - здравствуй! И каждое утро - здравствуй. Здравствуй! Здравствуй, мой маленький друг. Что с тобой? Ты грустишь, ты плачешь? Я рада этому. Твои глаза ещё мгновение назад светились радостью, а сейчас серая тень затмила их блеск. Ты отворачиваешься, горячие слёзы текут по твои щекам, ты никого не хочешь видеть. Что-то случилось? Поссорился с другом, обидели, прочёл книгу о белом Биме, а может вспомнил того, кого рядом нет? Ты грустишь, а значит, ты ценишь настоящую дружбу, значит знаешь, как больно и тяжело, когда тебя обижают, значит ты сострадаешь, сопереживаешь. И я верю, что ты не бросишь друга в беде, подашь руку помощь слабому, не швырнёшь камнем в бездомную кошку, не скажешь злых слов своим близким. И я знаю, что рядом с таким тобой всегда будут только верные друзья и любящие люди. А я, я рада, что могу разделить с тобой твою боль. А ты, мой маленький друг, запомни, что даже после самой страшной грозы, на небе вновь засияет солнце, а значит высохнут слёзы и глаза улыбнуться новой радостью.
До свиданья! До свиданья. И тысячу раз - до свиданья! И каждый вечер - до свиданья. До свиданья. До свиданья, мой маленький друг, но не прощай. Теперь я вижу, что ты смеёшься и плачешь, радуешься и грустишь. Теперь я верю, что ты станешь хорошим человеком и проживёшь счастливую жизнь. А пока, вновь и вновь веселись и печалься, ведь это твоё детство. А я... я буду рядом с тобой.


Рецензии