Уголёк Воркуты, ты меня не забудь!

Уголёк Воркуты, ты меня не забудь!
 
Где потерянный край, Воркута -Заполярье
И Полярная ночь не даёт мне уснуть,
Я пахал под землёй - в мерзлоте Север Крайний,
Уголёк Воркуты, ты меня не забудь!
Я пахал под землёй - в мерзлоте Север Крайний,
Уголёк Воркуты, ты меня не забудь!





Шахте Воргашорской!

      

Эта шахта гигант - это молодость ,
Были все мы в неё влюблены ,
Молодая и юная поросль
Были дети Советской страны …

Жили мы и трудились с ней вместе
И давали рекорды стране
И рубили мы уголь как в песне
На своём на родном ОКП .

За рекорд синеглазое счастье
Целовало нас дома потом ,
Уходили в туман все ненастья
От шахтёрской судьбы на потом …

Чёрным золотом славится Север
И стоит на угле Воркута ,
«Воргашорец» в труде беспримерен
И души и сердец чистота !



Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии