Кто придумал этот фокус?

Кто придумал этот фокус?
Это бисово явленье?
Надо ж было этот покус
Взять и притворить .
Сомненье
Кто тебя дружок заставил?
Или все же были, пытки?
Или все твои попытки
Нарывались на преграды?
Ждал награды?
Ну и вот!!!
Раскрывай хлебало !
Все , что ты глядь, произвёл
Тройку не набрало
В этом не было подвоха,
Или шпионажа
Так , без всяких компромиссов
бац! мазут и сажа
Без вопросов, обсуждений
Типа....,внучиков рожденье
Раскрывай папа Ворота
К тебе мчится воскресенье
Воскресенье всего
И конечно же его
А кого его,
детишки?
Да тебя, мудак!
Потише...
А ещё сосед услышит
Ты и так накуролесил
Что ж ты милый друг
Не весел?
Просто, я так веселюсь
Вот сейчас пойду, напьюсь
Буду морды бить, посуду
Может быть не стоит?
Буду
Буду я купаться в речке,
На песочке загорать
Про кузнечика с лягушкой,
На одной струне играть.
А потом, подумать страшно
Возомнив, что я герой
Сигану с сосны высокой,
Прямо в речку головой
Я себе отстрою скиту
Поселюсь там не прощён
На дверях , коряво, мелом
«Дуракам, вход воспрещён !”
Кажется ,я про лягушку
Где-то слышал, иль писал?
И по моему, когда-то
На одной струне играл)
Ну а может барабанил
( и не путать со «стучал»)
Там, где в чем то я не петрил
Слух хороший выручал
Слух и голос. И гитара
Эй! Подъем! Ещё не старый)
Душ контрастный, полотенце
Эх!На Дело тащит сердце))))


Рецензии