Сказка о капризах и лужице

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была красавица принцесса. Не находила она жениха, достойного её руки. Наконец явились три жениха. Один из них знатен и богат, он принц, но глуп. Другой умён, но небольшого роста и дурён собой. Третий статный молодец, красавиц собой, но мужик... 
Ну да сказка сказке рознь, пусть принцесса думает, выбирает, а мы с вами другую сказку послушаем. Жила-была прошлой весной на высоком каменном карнизе гордая красавица Сосулька. Сверкала она ослепительной хрустальной красотой и все ею любовались. Но больше всех она сама собою любовалась, глядя в лужицу.
Однажды поутру  прилетел к Сосульке Ветерок, да и говорит:
- Уж больно ты, Сосулька, мила, выходи за меня замуж? Будешь жить в роскоши и все будут у тебя в услужении, а мне завидовать станут.
А Сосулька на эти слова лишь хмыкнула, да отвернулась.
К вечеру, как только загорелись на небе ясные звёзды, навестил Сосульку Ворон. По веткам, стоящего рядом с карнизом, тополя похаживает, на красавицу поглядывает. Ходил глядел, да и говорит:
- Хороша ты, Сосулька, аж залюбуешься, выходи за меня замуж? Да только не смотри, что я неказист собой и чёрен, зато умён, буду тебе вечерами сказки рассказывать.
Сосулька губы поджала и отвечает:
- На что мне твои сказки, да и ты, замарашка.
Ворон обиделся, хлопнул крыльями и улетел. Только его не стало, из-за  туч выглянул Месяц. Залюбовался Сосулькой, аж взгляд отвести не может, да и говорит ей:
- Красавица, пойдёшь за меня замуж? Уж я ли тебе не пара?
Сосулька, услышав эти слова, от возмущения, чуть с карниза не сорвалась и отвечает:
- Ты - безродный, да мне в пару набиваешься?! Поди прочь!
Месяц пожал плечами и скрылся за тучами. А Сосулька висит и в корочку ледяную на лужице смотрится, да собой любуется.
А на следующий день выкатилось на небо Солнышко лучистое. Остановилось, на Сосульку смотрит. А Сосулька висит, красуется, да не заметила, что от красоты её ничего не осталось, вся водой ушла. А к вечеру Сосулька исчезла, только лужица под карнизом глубже стала.
Вот и закончилась сказка, вы выводы делайте, да на ус мотайте.    


Рецензии