Я рыбу оставил сестре!

В Италии Боско И Тибр и Форесто.
И филме, нуволе там жарко и тесно.
А на Селигере живут две тетери.
Там чище вода туда ездил я к Вере.

К троюродной сестре.
В Новгородскую область.
Поймал карасей там штук 5.
И две воблы.

Пришёл рыбинспектор пьянущий в дымину.
Не в ту поглядел он где рыба корзину.
Чего ты не ловишь спросил удивлённо?
И быстро ушёл к двум машинам зелёным.

И с ним побеседовать я не стремился.
Собраться в дорогу в тот день сподобился.
А рыбу оставил сестре и с её зятем.
Они собирались на свадьбу в -"Бурятин.

Прозрачное озеро их забывая.
Я ехал в Уфе на подножке трамвая.
Набилось с вокзала приезжих не мало.
Ох много Уфа их в веках повидала.

Была она прежде церковной губернской.
А стала башкирской безликой ,облезлой.
Сказала так гостья какая то с юга.
Возможно права та с трамвая подруга.

Зачем в гости ездил понять не возможно.
В Якутовский парк я зашел осторожно.
Знакомых старух стариков там встречаю.
И все приглашают отведать к ним чая.


В Италии Боко И Тибр и Форесто.
И филме, нуволе там жарко и тесно.
А на Селигере живут две тетери.
Там чище вода туда ездил я к Вере.
--------------------------------------------
Филме -река.
Нуволе-облака.
Тибр-река.
Челё-небо. итд.


Рецензии