Степь расцвела

Степь многотравьем расцвела,
Тропа мне мягко путь рекла.
Солнце добро дарило,
Красою суть полнила...


Мне плечи - ветерок ласкал,
Он дивных строк звуки сыскал,
Мне шёпот див певая,
Любовь небес зная!

В твоих очах- я птицей пела,
Уста медовые имела.
Во пацелуе - в янтаре,
Храм воссеял- чист,

В серебре- купель меня омыла,
Тайну Отца Хранила...
Ты- моё сердце согревал,
Песнь во сиянии знавал...

Она ладью стелила,
Во звездах путь явила...
Твоя любовь- меня полнила,
Во красоте душа стелила.

Покров, что радужны вёрсты,
Он суть целительной черты.
Что свод небес являет,
Во свете исцеляет...

Сей дивный лен-стлан до небес,
Он суть спасение сердец,
Любовь сей мост являет,
ЗАРЯ - мир окрыляет...

В ней - многотравие полнит
Сияние во красе дарит.
Роса мир омывает,
Добро- песнь свет пивает...


Рецензии
Ты умничка, пусть ЗАРЯ стан укроет, озарит его Лучами,
Пусть мост укрепляется новыми пролетами, пусть духовная нить серебряная Берегини свивается вокруг золотого луча ОБЕРЕГА, получается венец серебро-златой нимба лучами, пусть чаша Сердца полнится ЛЮБОВЬЮ, пусть звездная млечная дорога сияет, пусть все Радуги Куполом Шатром Храма и веером Берегини Зонтиком встанут Звездосводом! Движение Огня, Движение Любви и ЦВЕТЕНИЕ! И блестят росинки на травушках и ресничках!

Георгий Радуга   15.03.2019 15:55     Заявить о нарушении
ПРОЛИСТАЕМ ДНЕВНИЧЕК
Рано утром, на лугу -
Солнышком вставала.
Во сиянии Небес,
Сурью разливала,
Земля щедростью поится,
Расцветает как девица.
Красками играет,
Ликами листает
Многообразность пути,
Дабы с Солнышком идти.
Путь ко Свету мерив,
Добра, ковш отмерив.
Я ко Солнцу лик открыла,
Лучом Света тело мыла.
Радость Суть питала,
Душа расцветала.
Иду крепко по землице,
Красотою глаз дивится.
Мысли парят ликами,
Со Небес налитыми.
Сие капли собираю,
Ко перу златы внимаю,
Наполняется листок,
Открывается Исток...
Слог благой родится,
Мир сим слогом длится.
Поклон Солнышку я шлю,
Да, добро Ему дарю.
Сердцем принимаю,
Свет, добро пиваю.

Георгий Радуга   15.03.2019 16:43   Заявить о нарушении