Сморчок

      В цеховой столовой было не протолкнуться. Обеденный перерыв всего полчаса,а народу много,цех большой,и рабочие,особенно молодежь торопились скорее поесть и успеть на улицу,покурить благо лето,теплынь и газон так и манит поваляться хоть пять минут.Всю очередь задерживал невысокий мужичонка,в толстой спецовке сварщика.Он набрал уже на свой поднос и полный обед и еще два салата и сметану и булочки,и еще отдельно, на тарелке вареные сардельки и вареные же яйца.
  -И куда в тебя все это лезет?-ехидничал народ из очереди,-вроде сам как сморчок,а пожрать как амбал!Но мужичонка спокойно расплатился и потопал к освободившемуся столику.Он быстренько съел обед,салаты и сметану,а потом достал из кармана пакет и уложил в него сардельки и яйца,отдельно завернул в салфетку  шесть кусков хлеба,и поднялся из-за стола.Обеденный перерыв еще не закончился,а он включил свой сварочный аппарат и начал работать.К нему подошел мастер и спросил
  -Ты опять сегодня вечером работаешь?
     Тот кивнул головой,мастер отошел а мужичонка продолжал работать до конца смены,не отвлекаясь на перекуры и болтовню с другими рабочими.Когда смена окончилась,он вышел из цеха,постоял минут пятнадцать на улице и потопал в малярное отделение.Прозвенел звонок,смена началась и он стал навешивать связки деталей на крюк мостового крана.Сначала работы было много,но после двадцати часов кран стал надолго останавливаться,крановщица опускала крюк вниз,и строповые могли отдохнуть.Он усаживался за стоявший отдельно стол ОТК и смеялся с мужиками над очередным анекдотом,или доставал свои запасы,купленные в обед.Женщины наливали ему кружку чаю и он торопливо перекусывал,поглядывая на крановщицу.Все знали,что он работает каждый день две смены,одну сварщиком,другую строповым и крановщицы жалея его не торопились прервать его ужин.Мужики удивлялись ему,как он от такой работы не загинается,ведь это так пять раз в неделю,да еще в выходные бывает в конце месяца мастера просят выйти,и он никогда не отказывается.А он только подсмеивается
 -Я в субботу в баню закачусь часа на три,потом отосплюсь.И можно по новой вкалывать.Однажды,в раздевалке сидели после смены молодые ребята и обсуждали мужскую силу себя,своих друзей и знакомых.Мастер с фрезерного участка, местный красавец,Мишка Сладков захлебываясь хвастался своими победами,умением избежать неприятностей от баб,алиментов и скандалов.
  -Мне одна говорит,что у нее ребенок от меня будет.А я же с  ней не вел совместное хозяйство,встречались мы тайком,свидетелей у нее нет,так что алименты ей не светят!А когда она сказала,что подаст в суд,я ответил,что потребую экспертизу спинного мозга ребенка.Она и заткнулась.Значит ребенок не мой.Они все,бабы боятся этой экспертизы,ведь после нее осложнения бывают на ноги.Я не Сердюков,который кормит всех кого не лень,вкалывая по две смены.Я сразу говорю,что жениться не могу,у меня жена уже есть,штамп в паспорте показываю,и все.Я же не насильничаю,все по доброй воле.
 -А законные дети-то у тебя есть-спросил кто-то.Нет пока, и я не тороплюсь,поживем для себя,успеется
  -А что у Сердюкова много детей?-поинтересовался один из парней?
  -Семеро!Он говорят пять раз был женат,вот от пяти браков у него семь детей!Мишка воскликнул:
  -Во дурак! Наплодил нищеты,будут теперь голодные да в рванье.
  -Это твои будут голодные и в рванье,-раздался спокойный голос.Пока я жив никто из моих детей не узнает,что такое голод и нищета.И алиментов я никому не плачу.Они мне все родные,всех люблю одинаково,все получают поровну.Они же не виноваты,что я такой любвеобильный. Как сказано в одной мудрой книге
  "-Я пятую жену додёрживаю,а ни единой не обиживал!" А вот подаст на тебя твоя бывшая любовница в суд,еще вопрос назначит ли суд эту твою экспертизу,а если и назначит,то врачи,узнав,что ты таким способом,с риском изуродовать ребенка,пытаешься избежать алиментов как раз и напишут,что ТЫ отец .И по закону ты на одного ребенка будешь платить пол-зарплаты вместо одной четвертой.Это как?Ты думал,что один такой хитрый!Нет брат!Закон не проведешь.А проведешь,то получается ты ВОР,ты у собственного ребенка украл.Так чем ты лучше фашиста? Мишка замолчал и пряча глаза скорёхонько оделся и выскочил из раздевалки. Сердюков тоже оделся,молча посидел,закрыв глаза,и усталой походкой неторопливо направился к выходу.
  -Во дает!-восхищенно сказал кто-то из парней.На вид сморчок-сморчком,а ведь что-то бабы в нем находят?
  -А я ласковый- раздалось от двери - и я каждую из них ЛЮБИЛ!       


Рецензии