Мастино Неаполитано

Хочу вам рассказать историю, которая случилась лет 20 назад. Жили мы тогда еще на севере, в квартире. Муж мой очень собак любит и везде их находит и домой ведет. Я думаю, он даже в пустыне какого-нибудь собачонка, или шакаленка, или еще кого –нибуль гавкающего найдет. Так вот шел муж однажды по вечернему городу и «познакомился» с Собаком  породы Мастино Неаполитано. Килограмм под 90. Голова как у медведя и глазки такие же. Маленькие и красненькие. Без ошейника. И притащил это «чудо» домой. И ушел. На работу в вечернюю смену.  А нас оставил один на один с чужой(!) ОГРОМНОЙ собакой!  А у него мышцы под кожей ходят, как у качка хорошего!
Мастино вел себя прилично, только смотрел на меня, глаз не отводил. Изучал. Наверное думал:  Можно ли меня сразу съесть или пожевать придется. А ночь на дворе! Спать хочется!  Я кровать постелила и в душ пошла. Выхожу, а эта громадина на моей постели лежит! Мама мия! Что делать? Дети слава богу спят в другой комнате. Не знаю как решилась, но присела на край кровати -  громадина не шелохнулась. Я заползла потихоньку к стеночке и спиной к Мастино повернулась. Ну это же не  дело с собакой спать на одной кровати!  И я потихоньку стала двигаться от стенки к краю. По сантиметру. Пододвинусь, типо во сне, и слушаю, что там за спиной происходит. И опять двигаюсь. Так по сантиментру и выжала собаку с кровати. Ушел Мастино на кресло.  Я тихонько повернулась и на него посмотрела сквозь ресницы (я же сплю). А он лежит такой жалкий и на меня смотрит, что я еще с ним сотворю. Пожалела я его, сказала:»Можно.Спи на кресле». Воспитание Мастино получил отменное, послушался с первого раза, глаза закрыл и похрапывать начал. Почему такую собаку из дома выгнали? Но у меня же дети маленькие. Ну куда его? Огромного такого в квартире? Его же выводить надо!  С ним не всякий мужик справиться, не то что женщина или ребенок.  Видимо у мужа тоже такие думки были. Утром пришел он с ночной смены, и увел Мастино в неизвестном направлении в хорошие руки. Столько уже лет прошло, а до сих пор вижу как воочию эту огромную морду с грустными глазами.  И вроде страху натерпелась, не передать, и все-равно как-то не по себе.


Рецензии