Атэисты - разные

Андрей Браев-Разневский Вы сделали открытие? Раньше не слышали, что идти за Христом выгодно? Не читали Библию? Не слышали проповеди священников и епископов? - Я в шоке. Ну да ладно. Вот вы всё время подсмеиваетесь нап принципом выгоды. А что, делать то, что не выгодно, это разумно? К примеру, если разбежаться и удариться головой об стену, то будет больно и это не выгодно. Разве это будет правильно, только потому что не выгодно? Что-то я не понимаю вашу логику. Я уже не первый день пытаюсь узнать у атэистов, что ими движет. Выгода ими не движет. ТОгда что?
***
Грег Матвеев Андрей Браев-Разневский здравый смысл, с отсутсвием лицемерия. И нет в голове "я помогу человеку, боженька меня похвалит, избавит от грехов и нехорошей участи"
***
Андрей Браев-Разневский Избавиться от грехов - это плохо?
**
Грег Матвеев Избавиться? И кто, простите, их Вам простит?
***
Андрей Браев-Разневский Чикатило мог сказать, что он совершил свои преступления ради здравого смысла. В чём же здравый смысл? Этим словом можно обозначить что угодно.
***
Андрей Браев-Разневский Речь вообще-то шла не о мотивации религии, а об атэизме. Я истратил кучу времени, чтобы узнать мотивацию этики атэизма. Но так и не узнал. Если мы будем уходить в сторону, это продлится лет 40.
***
Грег Матвеев Во-первых : вы уходите от ответа
Во вторых : у каждого может быть свой смысл, доя него он здравый для окружающих крайне неполезный.
В-третьих : норма воспитания людей у всех крайне разная, если человека не научить жить по совести, он научиться жить так как удобно
***
Грег Матвеев Тора бибилия коран достаточно неплохие сборники норм и этических соображений поведения и взаимоотношения друг с другом, но в них я не увидел божественности, но там неплохо описаны рамки "что такое хорошо" , " что такое плохо "
Мотивация атэиста совершать благие дела? Поверьте каждый атэист индивидуален, вера во что либо безмерна, увы мы потратим как вы выразились 40 лет и того больше но не придем к истине в этом вопросе
***
Андрей Браев-Разневский Когда вы ответите на мой вопрос, тогда я сразу же отвечу на ваш. Вопрос тот же самый: если у человека есть возможность просто воевать, но не отдавать свою жизнь за 10 бойцов, то ему логичнее сохранить себе жизнь, хотя 10 человек будут убиты. Каков вердикт атэиста?
***
Грег Матвеев Вы видите всех атэистов сволочами? Увы мне Вас жаль, не нужен бог чтобы быть хорошим человеком
***
Андрей Браев-Разневский Насколько я понял, с ваших же слов, атэизм не мотивирован, а значит, бессмыслен. Что касается моего личного отношения к атэистам, то я уже говорил, что по Библии некоторые атэисты попадут в рай. Я привёл все цитаты из Библии, но надо мной смеются, и крутят у виска. Так что моё отношение к вам гораздо лучше, чем у других христиан и прочих. Атэисты соблюдают заповеди из чувства, что так надо, и я это поддерживаю. Но, если нет разумных доводов "за" 10 заповедей, то они не обязательны, так как мы - люди разумные, и то, что чувствуем, не обязаны принимать за Истину.
***
Андрей Браев-Разневский Исходя из всех опросов, я делаю вывод, что атэизм не мотивирован и безоснователен. Он - глубоко абсурден и бессмыслен, и в корне противоречит здравому смыслу. Атэизм - это безумие.
***
Андрей Браев-Разневский Если вы не можете ответить на базовый вопрос атэизма, задавайте свои вопросы, мне это не сложно. Если я что-то знаю - скрывать нечего, если не знаю - скажу что не знаю.
***
Natalie Vlasenko Андрей Браев-Разневский, противоречие на противоречии: "Не курить - значит, ничего не делать.", и тут же: "поэтому мы все, в некотором смысле, "курим", вопрос только в том, кто и что именно курит." - Логики ноль целых, хрен десятых. Хотя, о какой логике может идти речь в случае провославия головного мозга? Вы себе отдаёте отчёт в том, что слова, сказанные Вами, - чушь несусветная? Хоть капля самокритики у верунов есть? Хотя, опят же, какая критика может быть по отношению веры в бога, ведь он - непогрешим, верно?
***
Андрей Браев-Разневский Лучше задайте какой-нибудь вопрос, а то в ваших словах я не нашёл мыслей, и не знаю, что отвечать.
***


Рецензии