Warframe - радио Тенно

Радио «Тенно» - это переговоры малолетних операторов варфреймов во время миссии. О чём думают сами варфреймы никому доподлинно неизвестно, а переговоры операторов может послушать каждый.

— Блин, Фрост, ты тормоз, блин! Давай в миссию уже.
— Давайте в комнате постоим, они сами к нам прибегут!
— Я шерстяной волчара...
— Вольт, дурак, ты куда?
— Боже, как я хорош, как мощны мои...
— Я его подниму. Когда там Фрост догрузится?
— Валя, подожди меня!
— Всё под контролем!
— Ладно, типа прикрою.
«Звуки стрельбы»
— Ух ты! Звёздочка!
— Меня кто-нибудь будет поднимать?
«Звуки стрельбы»
— Здесь где-то редкий ящик! Я его слышу!
— Чуваки! Я тут!
«Звуки стрельбы»
— Вот он! Я метку ставлю.
— Ну блин... Я сейчас сдохну!
— Р-р-р-р-р-р-а-а-а-а!!! Всё, поднимаю!
— Фрост здесь. Погнали!
«Звуки стрельбы»
— Вольт, это у тебя «Огрис»?
— Ага! Зацени, как шмаляет!
«Звук ледяного купола Фроста и взрыв»
— Блин, нафига ты купол поставил?
— Р-р-р-р-р-р-а-а-а-а!!! Сейчас, подниму!
— Валя, можешь орать потише?
— Это не я, это варфрейм.
— Я кусок целлофана нашёл!
— Метку поставь. Не кусок целлофана, а фрагмент цефалона.
— Чуваки, а у кого в орбитере есть туалет?
— Я в заражённой комнату сру.
— Я тоже.
— +++
— А как вы туда попадаете?
— Я Нидуса ставлю дверь подержать.
— А у меня Оберон с глистами, и я его специально не лечу.
— Валька, кто женскими варфреймами играет, тот девочка внутри!
— А я и есть девочка.
— Сиськи покажешь?
— А кто мужскими варфреймами играет, тот гомосек.
— А я и... Чего?..
— Зато у моей Мисы красивая жопа.
«Звуки стрельбы»
—У моей Вали красивее.
— У твоей Вальки покрас говно.
— Р-р-р-р-р-р-а-а-а-а!!! Поднимаю!
— Фрост, ты под куполом врагов от нашей стрельбы защищаешь?
— Я их замедляю, нубло!
— Они от одного выстрела падают, нафига нужен твой купол? Миска, скажи ему!
— Мне посрать на его купола.
«Звуки стрельбы»
— Может за кувой потом сходим?
— Не, я на равнины.
— У меня перенос равнины не тянет.
— Нищеброд. Не может себе нормальный перенос купить.
— Ы-ы-ы-ы!
— Чего?
— Ко мне Сталкер.
— Метку! Быстро! Решительно!
— Ща я его из гранатомёта!
— Р-р-р-р-р-р-а-а-а-а!!! Да не ползай ты!
«Звуки стрельбы»
— О, ещё одну косу приволок.
— А что тут вообще за миссия?
— Зачистка, блин!
— Фрост, ты тормоз.
— Чорд, я на оборону хотел.
— Вольт, дурак, задрал ускорять.
— А ты догони!
— Р-р-р-р-р-р-а-а-а-а!!! Не вставай, я подниму!
«Звуки стрельбы»
— Вы где там? Давайте реще на эвакуацию!
— Миса, ты чего так быстро?
— Мы вообще за чем ходили?
— Я планетки открываю.
— А мне просто скучно.
— А я мод разлома открывала.
— Куда-нибудь ещё пойдём?
— Не, я спать. Всем удачки!


Рецензии