Отражение моей мечты - Меньшикова Злата 11лет

              Я нахожусь на даче, вижу отражение моей мечты. Маленький домик с красивым, будто околдованным садиком. Широкая полянка, перебирающая все оттенки радуги! Эта бурная река цвета, как небо в вечернее время, постоянно зовущая в ней искупаться . Это зеленый, глубоко мыслящий лес, который постоянно зовет меня зайти в его запутанные, таинственные лесные пути. Находясь здесь я чувствую свободу!
               Однажды я увидел зайку. Да, да, живого зайку. Я испугался, в первый раз за всю жизнь я увидел зайца. Этого серого, лохматого, но с другой стороны милого зверька, смотрящего на меня, поджав свой маленький хвостик, этими круглыми черными кристалликами. Заяц был напуган и дрожал. Я не стал мучить бедного зверька и отошел в сторону. Заяц убежал!
               Как здесь замечательно, подумал я, не зная, что завтра мне нужно будет покинуть эти, проникающие в самое сердце, волшебные, чудесные места!


Рецензии