Версос дель альма

Опасная и непредсказуемая волна была грязной. Хотя она была умной и красивой. Это потом уже она стала соленой и слабой. А раньше она была большой и быстрой. Но всегда была зеленой!


***


Одинокий охотник напал на след дикой рыси. Он бесшумно шел по ее исчезающему следу. Это было опасно. Наконец, он услышал урчание. Через некоторое время он увидел влажный нос и кисточки на ушах. Она была очень грациозна, но охотник знал, что она злая и коварная. Однако, охотник был очень вынослив...


***

Ложись и спи
И ничего не бойся
Не схватит тебя бурый за бочек
На утро бодрое настройся
Прочти псалом дьвяностый на зубок

И в руци Божии отдайся
Предайся сну - блаженству из блаженств
И утром отдохнувшим просыпайся
Сильным для благодарственных торжеств


***

Лето, осень, зима, весна
Я все ошибки повторила сполна
Круговерть этих сезонов
В старом городе и в новых районах
Лето сменяет холод и сплин
На все вопросы ответ один
СМИРИТЬСЯ
И ждать весну как новую жизнь
Но не измениться


***

Прости меня, мой друг, прости
Я не могу жить без любви

Пускай сегодня вместе мы,
Но ОН является из тьмы

Я не умею спать одна
И спас сегодня ты меня

От одиночества и мук
Бессонной ночи среди вьюг

Прости, что мысли все о НЁМ,
Когда с тобою мы вдвоем

***

В 90-х

Старый свингер не согреет,
Я в парадную зайду,
Прислонившись к батарее,
Покурю ещё одну,

Осенний дождь меня промочит,
В окне твоём погаснет свет,
И со мною этой ночью
Только мой тяжёлый бред...


Рецензии
Я в поэтике не разбираюсь, потому что не умею писать стихи. Ваши мне понравились своей недосказанностью. А вообще, мне непонятно, как пишутся стихи и музыка, поэтому я люблю стихи читать, а музыку слушать.

Валентина Забайкальская   04.04.2022 04:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.