***

Когда ты делаешь мне больно я хаваю все то дерьмо....
Мою ты душу подчинила и забрала все что мое
Тебе открыл свои я тайны, тебе я душу подарил
Свои открыл тебе я страхи и показал как я любил
Мне тежяло тебя любить мне тяжело с тобой страдать
Еще мне тежялее верить что я смогу тебя обнять
но я готов страдать и плакать, готов испытывать я боль
лишь что бы быть хоть час с тобою чтоб за руку держать тебя
Смотреть в твои глаза без боли без сожаления без дна,
Тебя люблю я это правда так есть так будет это так.
когда закончится не знаю и не хочу я это знать,
хочу я просто быть счастливым и просто больше не страдать
с тобой я в мыслях отдыхаю, могу расслабиться  с тобой,
тебе я сердце свое отдал, и запер там с твоей рукой,
и только ты имеешь право,
сжать руку сердце раздавив, тебе я отдал это право
тебя позволил полюбить!


Рецензии