***

страшно и больно сходить сума,особенно когда один
зачем грустить если нет причин, но ведь грусть берет и снедает тебя с души,
это все потому что ты тварь внутри, ты грустишь хотя мог бы быть весел,
но тебя уж не трогаю тексты песен которые знаешь ты наизусть, ну и пусть,
ты сидишь и страдаешь хотя влюблен, и не понимаешь кто тут зачем,
сред толпы  и людей ты все равно один, хоть и кажется что ты это не заслужил,
ты и сидишь и думаешь а зачем, и страдаешь ты уже не под чем,
ты давно завязал  и стараешься быть другим, ты хороший мальчик а не тот критин.
ты когда ведь был дурак, а теперь из кожи вон лезешь что бы не так,
что бы быть хорошим и не для всех, а лишь только для тех кто достоин твоих потех,
ты сидишь и думаешь я люблю, а на деле только творю х**ню,
я уверен что не смогу и дня, без твоих привет как дела пока, и мне грустно и больно
лишь от того что увы не могу я без них ни как, и от этого я вновь попаду в просак,
все не просто я это знаю, и старательно это я понимаю,но не просто мне, мне совсем
не просто и в груди у меня тоже что то бьется, что то колется и смеется от тебя...
к тебе...снова что то бьется....


Рецензии