***

колется..сердечко мое колется и ноет изнутри...я вверю все получится на раз два раз два три, хотя зачем обманывать зачем себе тут врать, ты сам себя ломаешь не положив в кровать..ты думаешь что знаешь что любит человек, но чувства не обманешь ты знаешь же что нет. ты идиот по жизни и думаешь о том что никому не нужен и справишься с трудом, и снова нужно делать, преграду из стекла, что б просто было видно тебя из далека, стараешься стараешься а на**я..зачем...ты никому не нравишься..и  тело твое тлен..распустишь снова душу она тут запоет и скажут снова люди еб**ый идиот..душа моя потемки, ее я подарил...в надежде спрятать сердце печали утаил, а сердце же тут колется...и спать мне не дает, оно тебе лишь молится и по утру поет..обиды страх страдание тут спутники мои, зачем скажи я маленький такой сижу внутри, ребенок там не вылезет из своего угла и никого не пустит уж больше он туда. мои игрушки чувства моя игра тоска..и знаю я что делать что бы не ждать конца..конец самозабвенный и самодельный он, умри что бы не чувствовать таков этот закон, не сделаешь ты этого так будешь ты страдать, страдать от мыслей собственных, себя в тоску вгонять, и будет только хуже. и каждый каждый день, ты будто мрешь от жажды но дело то не в ней. мне просто нужно чувствовать... и знать что все не зря


Рецензии