***

столько писем написано зря...столько вновь сотворил я ошибок....но ведь это только любя...я любя оторвал тебе крылья....ты летала со мной...эти лучшие дни...я ломал свою жизнь для тебя...мы с тобою порой читали стихи...ну а ты засыпала любя...ты так мило улыбалась когда смотрела на меня...как все быстро растворялось...уходило мимо..зря...я терял тебя родная...так же быстро как и взял...мне тебя так не хватает...я не  смог тебя украсть...я разбил свои надежды..я разбил свои мечты...и отдал тебе я сердце...и разбила его ты...полюбил как в первый раз...даже нет в сто крат сильнее..ну какой же я дурак...знаешь милая..все просто...я хотел бы быть любим...гладить волосы ночами....прижимать тебя к себе...и в ответ что б прижималась...утопала бы во мне....столько точек...столько боли..спрятал в каждой я из них...ну а ты просто порою..перечитывай стихи...мне тебя так не хватает..ты позволь себя обнять....хоть на миг..хоть  на секунду...как же больно..твою мать...я теперь никому не верю...больше к этому не готов....ну а ты меня отпустила...прогнала...удалила историю слов...ну а я не могу...я живу только сердцем...и уверен сгорю я в огне...потому что всех продал..потому что всех предал...что б побыть мне с тобой...хоть чуть чуть..в тишине...я продал свою душу..за улыбку во взгляде...я продал свое сердце...на счастья чуток...а в замен как всегда...только боль..и отчаянье...разлюбить я тебя...так увы и не смог...


Рецензии